климова ирина иосифовна английский язык в индустрии туризма и гостеприимства часть 1 для студентов бакалавриата
Климова Ирина Иосифовна, Любимова Татьяна Николаевна, Глушкова Надежда Маматкуловна Английский язык в индустрии туризма и гостеприимства. Часть 1. Для студентов бакалавриата
Учебное пособие является первой частью учебного комплекса, разработанного для студентов 1-2 курсов бакалавриата по дисциплине "Иностранный язык" (английский), направление подготовки 45.03.02. "Туризм", профили "Туристский и гостиничный бизнес", "Международный гостиничный бизнес", а также "Международный и национальный туризм". Основной целью данного учебного пособия является развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций, способствующих повышению уровня владения английским языком для спонтанного межличностного и профессионального общения. Тематика каждого из 8 разделов соответствуют программе и учебным планам подготовки бакалавров данного направления. Разделы учебного пособия имеют единообразную структуру и основываются на аутентичных текстах и комплексе интерактивных упражнений. Пособие может быть использовано как на занятиях в аудитории, так и для самостоятельной работы студентов.
1021 Руб.
Климова И.И., Глушкова Н.М., Любимова Т.Н. Английский язык в индустрии туризма и гостеприимства. Часть 1 (для студентов бакалавриата)
Учебное пособие является первой частью учебного комплекса, разработанного для студентов 1-2 курсов бакалавриата по дисциплине «Иностранный язык» (английский), направление подготовки 45.03.02. «Туризм», профили «Туристский и гостиничный бизнес», «Международный гостиничный бизнес», а также «Международный и национальный туризм».Основной целью данного учебного пособия является развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций, способствующих повышению уровня владения английским языком для спонтанного межличностного и профессионального общения. Тематика каждого из 8 разделов соответствуют программе и учебным планам подготовки бакалавров данного направления.Разделы учебного пособия имеют единообразную структуру и основываются на аутентичных текстах и комплексе интерактивных упражнений. Пособие может быть использовано как на занятиях в аудитории, так и для самостоятельной работы студентов.
1054 Руб.
Климова И.И., Глушкова Н.М., Любимова Т.Н. Английский язык в индустрии туризма и гостеприимства. Часть 1 (для студентов бакалавриата)
Учебное пособие является первой частью учебного комплекса, разработанного для студентов 1-2 курсов бакалавриата по дисциплине «Иностранный язык» (английский), направление подготовки 45.03.02. «Туризм», профили «Туристский и гостиничный бизнес», «Международный гостиничный бизнес», а также «Международный и национальный туризм».Основной целью данного учебного пособия является развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций, способствующих повышению уровня владения английским языком для спонтанного межличностного и профессионального общения. Тематика каждого из 8 разделов соответствуют программе и учебным планам подготовки бакалавров данного направления.Разделы учебного пособия имеют единообразную структуру и основываются на аутентичных текстах и комплексе интерактивных упражнений. Пособие может быть использовано как на занятиях в аудитории, так и для самостоятельной работы студентов.
1054 Руб.
Климова И.И., Глушкова Н.М., Любимова Т.Н. Английский язык в индустрии туризма и гостеприимства. Часть 2 (для студентов бакалавриата): Учебное пособие
Учебное пособие является второй частью учебного комплекса, разработанного для студентов 1-2 курсов бакалавриата по дисциплине «Иностранный язык» (английский), направление подготовки 45.03.02. «Туризм», профили «Туристский и гостиничный бизнес», «Международный гостиничный бизнес», а также «Международный и национальный туризм». Основной целью данного учебного пособия является продолжение развития и совершенствования иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций, способствующих повышению уровня владения английским языком для спонтанного межличностного и профессионального общения. Тематика каждого из 8 разделов соответствуют программе профессиональной языковой подготовки бакалавров данного направления. Разделы учебного пособия имеют единообразную структуру и основываются на аутентичных текстах и комплексе интерактивных упражнений. Пособие может быть использовано как на занятиях в аудитории, так и для самостоятельной работы студентов.
1170 Руб.
Климова И.И., Глушкова Н.М., Любимова Т.Н. Английский язык в индустрии туризма и гостеприимства. Часть 2 (для студентов бакалавриата): Учебное пособие
Учебное пособие является второй частью учебного комплекса, разработанного для студентов 1-2 курсов бакалавриата по дисциплине «Иностранный язык» (английский), направление подготовки 45.03.02. «Туризм», профили «Туристский и гостиничный бизнес», «Международный гостиничный бизнес», а также «Международный и национальный туризм». Основной целью данного учебного пособия является продолжение развития и совершенствования иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций, способствующих повышению уровня владения английским языком для спонтанного межличностного и профессионального общения. Тематика каждого из 8 разделов соответствуют программе профессиональной языковой подготовки бакалавров данного направления. Разделы учебного пособия имеют единообразную структуру и основываются на аутентичных текстах и комплексе интерактивных упражнений. Пособие может быть использовано как на занятиях в аудитории, так и для самостоятельной работы студентов.
1170 Руб.
Климова Ирина Иосифовна, Любимова Татьяна Николаевна, Глушкова Надежда Маматкуловна Английский язык в индустрии туризма и гостеприимства. Часть 2. Учебное пособие
Учебное пособие является второй частью учебного комплекса, разработанного для студентов 1-2 курсов бакалавриата по дисциплине "Иностранный язык" (английский), направление подготовки 45.03.02. "Туризм", профили "Туристский и гостиничный бизнес", "Международный гостиничный бизнес", а также "Международный и национальный туризм". Основной целью данного учебного пособия является продолжение развития и совершенствования иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций, способствующих повышению уровня владения английским языком для спонтанного межличностного и профессионального общения. Тематика каждого из 8 разделов соответствуют программе профессиональной языковой подготовки бакалавров данного направления. Разделы учебного пособия имеют единообразную структуру и основываются на аутентичных текстах и комплексе интерактивных упражнений. Пособие может быть использовано как на занятиях в аудитории, так и для самостоятельной работы студентов.
1021 Руб.
Лайко М. Ю., Кобяк М. В., Ильина Елена Львовна Экономика и управление гостиничным предприятием. Учебное пособие
Рассматриваются теоретико-методические и практические аспекты экономики индустрии гостеприимства, связанные с анализом особенностей функционирования и развития рынка услуг гостеприимства, повышением эффективности и производительности деятельности гостиничных комплексов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Гостиничное дело", а также для магистрантов, аспирантов и работников индустрии гостеприимства.
1626 Руб.
Сатина Татьяна Васильевна, Гиловая Елена Анатольевна, Зайцева Ирина Александровна Русский язык как иностранный в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие
Цель данного учебного пособия — совершенствование умений и навыков в основных видах речевой деятельности в учебно-профессиональной сфере обучения, расширение запаса лексических единиц научного стиля речи на материале профессиональных дисциплин. Cодержит учебные тексты для изучающего и ознакомительного чтения, систему заданий к текстам, а также материал по аннотированию и реферированию. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для иностранных студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Туризм», профилям «Международный и национальный туризм», «Гостиничный бизнес», изучающих дисциплину «Иностранный язык в индустрии туризма и гостеприимства» на русском языке.
2846 Руб.
Никольская Елена Юрьевна, Семенова Людмила Валерьевна Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства. Учебное пособие
Рассматриваются основы менеджмента, проблемы и перспективы развития гостиничного комплекса Москвы; изучается специфика менеджмента в сфере услуг, а также управления персоналом на предприятии индустрии гостеприимства, анализируется новый подход к работе с персоналом — стратегическое управление и развитие человеческих ресурсов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Туризм и сервис», студентов колледжей, а также работников индустрии гостеприимства.
1828 Руб.
Сатина Татьяна Васильевна, Зайцева И. А., Гиловая Елена Анатольевна Русский язык. Учебное пособие по научному стилю речи для иностранных студентов. Учебное пособие
Цель учебного пособия - совершенствование умений и навыков в основных видах речевой деятельности в учебно-профессиональной сфере обучения, расширение запаса лексических единиц научного стиля речи на материале профессиональных дисциплин. Пособие содержит учебные тексты для изучающего и ознакомительного чтения, систему заданий к текстам, а также материал по аннотированию и реферированию. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для иностранных студентов бакалавриата III-IV курсов, обучающихся по направлению 43.03.02 "Туризм", профилям "Международный и национальный туризм", "Гостиничный бизнес", изучающих дисциплину "Иностранный язык в индустрии туризма и гостеприимства" на русском языке.
2032 Руб.
Муртузалиева Т., Розанова Т., Тарасенко Э. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. .К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика» и «Менеджмент».
446 Руб.
Муртузалиева Т., Розанова Т., Тарасенко Э. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. .К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика» и «Менеджмент».
446 Руб.
Казаков С. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. .Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства. . . . . . . . . . . .
1070 Руб.
Казаков С. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. .Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства. . . . . . . . . . . .
1070 Руб.
Аккуратова И.Б., Двойникова М.И., Мюллер Ю.Э. и др Deutsch im Beruf. Tourismus und Gastgewerbe. Teil 1: Учебник
Учебник «Deutsch im Beruf. Tourismus und Gastgewerbe. Teil 1» предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм». Он разработан на основе модульно компетентностного и личностно-деятельностного подходов и направлен на изучение немецкого языка как языка профессии в сфере туризма и индустрии гостеприимства. Лексико-грамматический материал и степень его сложности соответствуют уровню А2 в соответствии с Общеевропейской шкалой уровней владения иностранным языком (CEFR). Тематика учебника охватывает профессии в туризме и сфере гостеприимства, инфраструктуру сферы размещения туристов, транспортное обеспечение и логистику в туризме, индустрию досуга и развлечений, виды и направления туризма и их характеристику. Учебник подготовлен коллективом преподавателей МГИМО МИД России и Пятигорского государственного университета.
2729 Руб.
Аккуратова И.Б., Двойникова М.И., Мюллер Ю.Э. и др Deutsch im Beruf. Tourismus und Gastgewerbe. Teil 1: Учебник
Учебник «Deutsch im Beruf. Tourismus und Gastgewerbe. Teil 1» предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм». Он разработан на основе модульно компетентностного и личностно-деятельностного подходов и направлен на изучение немецкого языка как языка профессии в сфере туризма и индустрии гостеприимства. Лексико-грамматический материал и степень его сложности соответствуют уровню А2 в соответствии с Общеевропейской шкалой уровней владения иностранным языком (CEFR). Тематика учебника охватывает профессии в туризме и сфере гостеприимства, инфраструктуру сферы размещения туристов, транспортное обеспечение и логистику в туризме, индустрию досуга и развлечений, виды и направления туризма и их характеристику. Учебник подготовлен коллективом преподавателей МГИМО МИД России и Пятигорского государственного университета.
2729 Руб.