шопен ф ноктюрны для фортепиано тетрадь 2 издательство композитор
Шопен Ф. Мазурки для фортепиано в трех тетрадях. Тетрадь 2. Ред. К. Микули, издательство Композитор
979-0-66000-679-5 Шопен Ф. Мазурки для фортепиано в трех тетрадях. Тетрадь 2. Редакция К. Микули, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
240 Руб.
Шопен Ф. Мазурки для фортепиано в трех тетрадях. Тетрадь 2. Ред. К. Микули, издательство Композитор
979-0-66000-679-5 Шопен Ф. Мазурки для фортепиано в трех тетрадях. Тетрадь 2. Редакция К. Микули, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
600 Руб.
16909МИ Шопен Ф. Ноктюрны для фортепиано. Редакция Л. Оборина и Я. Мильштейна, Издательство Музыка
16909МИ Шопен Ф. Ноктюрны для фортепиано. Редакция Л. Оборина и Я. Мильштейна, Издательство "Музыка" Москва Издание содержит ноктюрны великого польского композитора Ф. Шопена в редакции Оборина и Мильштейна. Снабжено текстологическими комментариями, исследующими разночтения между прижизненными и последующими изданиями ноктюрнов. Адресуется широкому кругу музыкантов — концертирующим пианистам, студентам консерваторий и музыкальных училищ, а также любителям музыки. Страниц: 128. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2011г.
1425 Руб.
Шопен Ф. Блестящие вариации из оперы Людовик, издательство Композитор
979-0-66000-675-7 Шопен Ф. Блестящие вариации из оперы "Людовик", издательство "Композитор" Санкт-Петербург Фридерик Франсуа Шопен (Frederic Francois Chopin, 1810–1849) — польский композитор, пианист, педагог, один из гениев музыкального романтизма. Шопен по-своему истолковал или "пересоздал" ряд музыкальных жанров: создал романтическую прелюдию и фортепианную балладу, превратил в самостоятельные музыкальные высказывания мазурку, полонез, вальс, скерцо. Шопен — автор множества произведений для фортепиано, его перу принадлежат 4 баллады, 4 скерцо, этюды, экспромты, ноктюрны… Современников привлекал в композиторе и его внешний облик, его манера общения: В общество Шопен вносил ту ровность расположения духа лиц, которых не беспокоят заботы, которые не знают слова "скука", не привязаны ни к каким интересам. Шопен был обыкновенно весел; его колкий ум быстро отыскивал смешное даже и в таких проявлениях, которые не всем бросаются в глаза… Ференц Лист Блестящие вариации Шопен создал в 1833 году. Полное название произведения — Блестящие вариации в си-бемоль мажоре на тему рондо "Je vends des scapulaires" из оперы "Людовик" Ф. Герольда и Ф. Галеви. Эта большая концертная пьеса сочинена в пору написания ранних мазурок и ноктюрнов, вскоре после создания Первого концерта для фортепиано с оркестром и первой тетради этюдов. Пьеса состоит из интродукции, темы и вариаций. Издание рекомендуется профессиональным пианистам, студентам консерваторий, музыкальных колледжей и училищ, а также старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств. Количество страниц: 12. Переплет: мягкая обложка. Издательство "Композитор" – Санкт-Петербург. ISBN/ISMN: 979-0-66000-675-7
575 Руб.
15810МИ Шопен Ф. Вальсы: Для фортепиано. Вып.2. Ред. Г. Нейгауза, Я. Мильштейна, Издательство «Музыка
15810МИ Шопен Ф. Вальсы: Для фортепиано. Вып. 2/ Ред. Г.Г.Нейгауза и Я.И.Мильштейна, Издательство «Музыка» Москва
988 Руб.
Шопен Ф. Полонезы для фортепиано в двух тетрадях. Тетрадь 2, издательство Композитор
979-0-66000-684-9 Шопен Ф. Полонезы для фортепиано в двух тетрадях. Тетрадь 2, издательство "Композитор" Санкт-Петербург Фредерик Франсуа Шопен (1810–1849) — польский композитор, пианист, педагог, один из гениев музыкального романтизма. Шопен по-своему истолковал или «пересоздал» ряд музыкальных жанров: создал романтическую прелюдию и фортепианную балладу, превратил в самостоятельные музыкальные высказывания мазурку, полонез, вальс, скерцо. Шопен — автор множества произведений для фортепиано, его перу принадлежат 3 сонаты, 4 баллады, 4 скерцо, этюды, экспромты, ноктюрны… Современников привлекал в композиторе и его внешний облик, его манера общения: В общество Шопен вносил ту ровность расположения духа лиц, которых не беспокоят заботы, которые не знают слова „скука“, не привязаны ни к каким интересам. Шопен был обыкновенно весел; его колкий ум быстро отыскивал смешное даже и в таких проявлениях, которые не всем бросаются в глаза… Ференц Лист Полонез является национальным польским жанром. К нему обращались многие композиторы: Моцарт, Бах, Глинка, Венявский, Огинский. Происхождение полонеза связано с аристократической средой — это старинное церемониальное шествие польской знати. Первые полонезы Шопен написал еще в детстве, на протяжении всей творческой жизни он возвращался к этом жанру. Шопеновские полонезы можно условно разделить на 2 группы: более традиционные танцы-шествия — и трагедийные, героико-драматические. Некоторые из последних рождались как отклик на события в Польше. Музыковед Валентина Конен писала: Путь развития полонеза в творчестве Шопена в известном смысле повторяет эволюцию его мазурки — от музыки танца-ритуала к свободной поэмности, от образов объективного «коллективно организованного» движения к лирическим настроениям. Полонезы Шопена записывали такие прославленные пианисты как Игнацы Ян Падеревский, Владимир Горовиц, Владимир Софроницкий, Владимир Крайнев, Соломон Катнер, Артур Рубинштейн, Элисо Вирсаладзе, Генрих Нейгауз, Маурицио Поллини, Святослав Рихтер, Алексей Скавронский, Олег Бошнякович, Марта Аргерих, Владимир Ашкенази, Григорий Соколов, Евгений Кисин… Издание рекомендуется профессиональным пианистам, студентам консерваторий, музыкальных колледжей и училищ, а также старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств. Количество страниц: 60. Переплет: мягкая обложка. Издательство: Композитор – Санкт-Петербург;
655 Руб.
Шопен Ф. Ноктюрны для фортепиано. Часть 2
Вашему вниманию предлагаются ноктюрны Ф. Шопена для фортепиано.
542 Руб.
Шопен Ф. Ноктюрны для фортепиано. Часть 2
Вашему вниманию предлагаются ноктюрны Ф. Шопена для фортепиано.
542 Руб.
17714МИ Шопен Ф. Мазурки для фортепиано. В двух выпусках. Вып. 1, издательство Музыка
17714МИ Шопен Ф. Мазурки для фортепиано. В двух выпусках. Вып. 1. Ред. К. Клиндворта, издательство "Музыка" Москва
930 Руб.
Шопен Ф. Полонезы для фортепиано в двух тетрадях. Тетрадь 1, издательство Композитор
979-0-66000-683-2 Шопен Ф. Полонезы для фортепиано в двух тетрадях. Тетрадь 1, издательство "Композитор" Санкт-Петербург Фредерик Франсуа Шопен (1810–1849) — польский композитор, пианист, педагог, один из гениев музыкального романтизма. Шопен по-своему истолковал или «пересоздал» ряд музыкальных жанров: создал романтическую прелюдию и фортепианную балладу, превратил в самостоятельные музыкальные высказывания мазурку, полонез, вальс, скерцо. Шопен — автор множества произведений для фортепиано, его перу принадлежат 3 сонаты, 4 баллады, 4 скерцо, этюды, экспромты, ноктюрны… Современников привлекал в композиторе и его внешний облик, его манера общения: В общество Шопен вносил ту ровность расположения духа лиц, которых не беспокоят заботы, которые не знают слова „скука“, не привязаны ни к каким интересам. Шопен был обыкновенно весел; его колкий ум быстро отыскивал смешное даже и в таких проявлениях, которые не всем бросаются в глаза… Ференц Лист Полонез является национальным польским жанром. К нему обращались многие композиторы: Моцарт, Бах, Глинка, Венявский, Огинский. Происхождение полонеза связано с аристократической средой — это старинное церемониальное шествие польской знати. Первые полонезы Шопен написал еще в детстве, на протяжении всей творческой жизни он возвращался к этом жанру. Шопеновские полонезы можно условно разделить на 2 группы: более традиционные танцы-шествия — и трагедийные, героико-драматические. Некоторые из последних рождались как отклик на события в Польше. Музыковед Валентина Конен писала: Путь развития полонеза в творчестве Шопена в известном смысле повторяет эволюцию его мазурки — от музыки танца-ритуала к свободной поэмности, от образов объективного «коллективно организованного» движения к лирическим настроениям. Полонезы Шопена записывали такие прославленные пианисты как Игнацы Ян Падеревский, Владимир Горовиц, Владимир Софроницкий, Владимир Крайнев, Соломон Катнер, Артур Рубинштейн, Элисо Вирсаладзе, Генрих Нейгауз, Маурицио Поллини, Святослав Рихтер, Алексей Скавронский, Олег Бошнякович, Марта Аргерих, Владимир Ашкенази, Григорий Соколов, Евгений Кисин… Издание рекомендуется профессиональным пианистам, студентам консерваторий, музыкальных колледжей и училищ, а также старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств. Количество страниц: 60. Переплет: мягкая обложка. Издательство: Композитор – Санкт-Петербург;
655 Руб.
Шопен Ф. Ноктюрны для фортепиано. Часть 1
Вашему вниманию предлагаются ноктюрны Ф. Шопена для фортепиано. Часть 1.
449 Руб.
Шопен Ф. Ноктюрны для фортепиано. Часть 1
Вашему вниманию предлагаются ноктюрны Ф. Шопена для фортепиано. Часть 1.
449 Руб.
15971МИ Шопен Ф.- Лист Ф. Шесть польских песен. Для фортепиано, Издательство «Музыка»
15971МИ Шопен Ф.- Лист Ф. Шесть польских песен. Для фортепиано, Издательство «Музыка» Москва Издание содержит фортепианные транскрипции песен Ф. Шопена, выполненные Ф. Листом. Адресовано студентам музыкальных училищ и консерваторий, а также широкому кругу любителей музыки. Содержание: 1. Желание 2. Весна 3. Перстень 4. Пирушка 5. Моя милочка. Ноктюрн 6. Жених. Возвращение Страниц: 32. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2011г.
500 Руб.
Гаврилин В. Пьесы для фортепиано. Тетрадь 2, издательство Композитор
979-0-66000-026-7 Гаврилин В. Пьесы для фортепиано. Тетрадь 2, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
525 Руб.
Рахманинов С. Избранные транскрипции для фортепиано. Тетрадь 2, издательство Композитор
979-0-66004-721-7 Рахманинов С. Избранные транскрипции для фортепиано. Тетрадь 2, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
672 Руб.
Шопен Ф. Мазурки для фортепиано в трех тетрадях. Тетрадь 2. Ред. К. Микули, издательство Композитор
979-0-66000-679-5 Шопен Ф. Мазурки для фортепиано в трех тетрадях. Тетрадь 2. Редакция К. Микули, издательство "Композитор" Санкт-Петербург Фредерик Франсуа Шопен (1810–1849) — польский композитор, пианист, педагог, один из гениев музыкального романтизма. Шопен по-своему истолковал или «пересоздал» ряд музыкальных жанров: создал романтическую прелюдию и фортепианную балладу, превратил в самостоятельные музыкальные высказывания мазурку, полонез, вальс, скерцо. Шопен — автор множества произведений для фортепиано, его перу принадлежат 3 сонаты, 4 баллады, 4 скерцо, этюды, экспромты, ноктюрны… Современников привлекал в композиторе и его внешний облик, его манера общения: В общество Шопен вносил ту ровность расположения духа лиц, которых не беспокоят заботы, которые не знают слова „скука“, не привязаны ни к каким интересам. Шопен был обыкновенно весел; его колкий ум быстро отыскивал смешное даже и в таких проявлениях, которые не всем бросаются в глаза… Ференц Лист К жанру мазурки Шопен обращался чаще, чем к любому другому. Композитор создал около 60 мазурок. Мазурка была постоянной спутницей его жизни, «зеркалом души»… Мазурки Шопена выросли из трех родственных между собой польских народных танцев: мазур, народный танец Мазовии, куявяк, народный танец Куявии, оберек, более оживленная часть куявяка с акцентом на 3-й доле каждого четного такта. Среди мазурок Шопена можно заметить ряд типов: мазурки жанрово-бытовые (рисующие картины деревенского праздника), более аристократические и элегантные бальные, а также — наиболее многочисленная группа — лирические и лирико-драматические мазурки. В последних танцевальная основа сохраняется как повод для лирического высказывания. Музыковед Валентина Конен писала: Мазурка, сопровождавшая Шопена от раннего детства до последних месяцев жизни, была самой близкой, интимной областью его творчества, в которой наиболее непосредственно и свободно проявились его национально-польские черты. Смелость, новизна выразительных приемов в шопеновских мазурках не имеют равных в других его сочинениях… Вниманию музыкантов и учащихся предлагается серия изданий — произведения Шопена под редакцией Кароля Микули. Кароль Микули (1821–1897) — польский пианист, композитор и педагог, ученик Шопена с 1844 по 1847 год, автор пьес для фортепиано, ансамблевых сочинений, песен. Как пианист Микули давал концерты во Франции, Австрии, России и Румынии, был горячим пропагандистом сочинений Шопена. В качестве бывшего ученика и ассистента Шопена Кароль Микули в 1879 подготовил собрание сочинений Шопена, которое долгое время оставалось образцовым. Это издание содержит корректуры и варианты, учитывающие автографы, прижизненное парижское издание произведений Шопена и собственноручные авторские пометки в нем. Мазурки Шопена записывали такие прославленные пианисты как Сергей Рахманинов, Иосиф Гофман, Владимир Горовиц, Владимир Софроницкий, Артуро Бенед
655 Руб.