лисс э м ковальчук а с деловые коммуникации учебник для бакалавров
Лисс Э., Ковальчук А. Деловые коммуникации. Учебник
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
1049 Руб.
Лисс Э., Ковальчук А. Деловые коммуникации. Учебник
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
1049 Руб.
Лисс Э.М., Ковальчук А.С. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
851 Руб.
Лисс Э.М., Ковальчук А.С. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
851 Руб.
Григан Александр Михайлович, Репина Е. А., Анопченко Т. Ю. Деловые коммуникации (для бакалавров). Учебник
Освещается широкий спектр проблем деловых коммуникаций: понятие и предмет деловых коммуникаций, значение коммуникации в менеджменте, коммуникативная структура в организации, проблема эффективности коммуникаций, психологические особенности коммуникаций, этические особенности деловых коммуникаций, невербальные коммуникации, устные деловые коммуникации, конфликтные ситуации в коммуникациях и способы их разрешения. Содержит систему научных знаний, которая составляет теоретическую основу деловых коммуникаций. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для бакалавров, магистрантов, аспирантов экономических и менеджерских направлений высших учебных заведений.
1828 Руб.
Коноваленко Марина Юрьевна, Коноваленко Валерий Адольфович Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров
В учебнике представлены теоретические основы деловой коммуникации, коммуникативный категориальный аппарат, общие закономерности, сходства и различия видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста. Книга ставит главной задачей формирование самостоятельного эффективного коммуникативного стиля, способности и навыков продуктивного делового поведения, реагирования, взаимодействия и делового общения. Для лучшего усвоения материала учебника после каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля.
347 Руб.
Телешевская Ася Моисеевна Cross-Cultural Business English Communication. Учебник
Учебник предназначен для бакалавров, магистров и аспирантов разных специальностей и ориентирован на формирование англоязычной деловой, страноведческой и коммуникативной компетенций, которые в контексте современных глобальных тенденций межкультурной интеграции и конфронтаций неизбежно становятся важными составляющими профессионализма. Тематически учебник охватывает как основные направления деловой коммуникации в их англоязычном выражении (собрания, совещания, переговоры, межличностные и межгрупповые деловые коммуникации разного характера и свойства), так и деловые культуры Запада и Востока в их предметно-ценностном выражении (национально-специфические особенности деловой коммуникации, различия в коммуникативных стратегиях, речевые и поведенческие стили деловой коммуникации и др.). Каждая часть учебника снабжена практическими заданиями для формирование вербальных и невербальных навыков делового общения в условиях мультикультурной среды. Учебник предусматривает использование таких инновационных технологий обучения языку, как кейс-анализ, кросскультурный анализ, ролевые игры, мультимедийные презентации. "Cross-Cultural Business English Communication" также ориентирован на всех, кто интересуется вопросами культуры и кто профессионально заинтересован в получении знаний и практических навыков делового межкультурного общения.
1079 Руб.
Папкова О. Деловые коммуникации. Учебник
Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в среде Интернет. .Предназначен для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент», а также для широкого круга специалистов в области менеджмента и маркетинга. . .
1224 Руб.
Папкова О. Деловые коммуникации. Учебник
Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в среде Интернет. .Предназначен для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент», а также для широкого круга специалистов в области менеджмента и маркетинга. . .
1224 Руб.
Руденко Андрей Михайлович Деловые коммуникации. Учебник
В учебнике, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются все необходимые для изучения вопросы и проблемы, раскрываемые в рамках одноименной дисциплины. В книге доступно и в увлекательной форме описываются роль деловых коммуникаций в жизни человека, их основные характеристики, формы и индивидуальные различия. Подробно раскрываются вопросы этики, этикета, конфликтов и профессиональных стрессов в деловых коммуникациях, особенности технологии организации деловых коммуникаций и их документационного обеспечения, а также даются ценные практические рекомендации по достижению успеха в деловых коммуникациях. Издание выгодно отличают ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облетает студентам освоение данной дисциплины. Каждая глава заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Учебник предназначен для бакалавров, студентов и преподавателей высших учебных заведений, психологов, а также всем, кто интересуется вопросами деловых коммуникаций.
218 Руб.
Тюриков Александр Геогргиевич, Чернышова Лидия Ивановна, Большунов А. Я. Деловые коммуникации. Учебник
Дает знания в области теории и практики деловых коммуникаций, помогает развить коммуникативные компетенции, которые позволят в будущем осуществлять профессиональную деятельность на основе наиболее эффективных приемов и форм деловых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся контрольные вопросы и задания, а также литература для самостоятельного изучения. Содержит словарь терминов и понятий. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, изучающих дисциплины "Этика деловых отношений", "Деловое общение", "Психология делового общения", "Психология управления".
2440 Руб.
Шарков Феликс Изосимович, Комарова Людмила Васильевна Деловые коммуникации. Учебник
Рассматриваются деловые коммуникации в профессиональной деятельности специалистов государственной и муниципальной службы, менеджеров. Представлены теоретические основы деловой коммуникации, основные виды коммуникации, являющиеся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста. Включает современные коммуникативные технологии, коммуникативные умения и навыки эффективного взаимодействия в управленческой деятельности. Коммуникации рассматриваются как теоретико-прикладная дисциплина, использующая данные теории управления, социологии, психологии, логики, теории и практики менеджмента, риторики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
2237 Руб.
Бегичев А. Нотариат. Учебник для бакалавров
В учебнике проанализированы общие положения о нотариате и нотариальной деятельности, включая организационные основы деятельности нотариата и порядок совершения нотариальных действий. Рассматриваются история становления и развития законодательства о нотариате, этические основы нотариальной деятельности, особенности нотариата в зарубежных государствах. Учебник в целом охватывает все основные темы учебной юридической дисциплины, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 "Юриспруденция" (уровень бакалавриата), который вступил в силу с 1 сентября 2017 г.Законодательство приводится по состоянию на 1 ноября 2017 г. .Рекомендуется для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников.
523 Руб.
Бегичев А. Нотариат. Учебник для бакалавров
В учебнике проанализированы общие положения о нотариате и нотариальной деятельности, включая организационные основы деятельности нотариата и порядок совершения нотариальных действий. Рассматриваются история становления и развития законодательства о нотариате, этические основы нотариальной деятельности, особенности нотариата в зарубежных государствах. Учебник в целом охватывает все основные темы учебной юридической дисциплины, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 "Юриспруденция" (уровень бакалавриата), который вступил в силу с 1 сентября 2017 г.Законодательство приводится по состоянию на 1 ноября 2017 г. .Рекомендуется для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников.
523 Руб.
Коноваленко Марина Юрьевна, Коноваленко Валерий Адольфович Теория коммуникации. Учебник для бакалавров
В книге раскрыты основные теории и концепции в сфере информации, коммуникации и формирования общественного мнения. Рассмотрены связи теории коммуникации с семиотикой, лингвистикой, философией, психологией и другими смежными науками. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к учебным программам третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, а также специалистов по связям с общественностью, рекламе, менеджменту, управлению персоналом, журналистов, психологов, юристов, политтехнологов и всех работающих в системе "человек-человек". Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям
324 Руб.