сборная модель hobbyboss soviet ba 20m armored car 83884 1 35
Сборная модель HobbyBoss Soviet BA-20M Armored Car (83884) 1:35
Бронеавтомобиль BA-20 был разработан в 1934 году для использования штаб-квартирой, штабами, разведывательными и коммуникационными подразделениями. Это было сделано на гражданском автомобиле ГАС-М1, используя его шасси, которое само по себе являлось модифицированной версией конструкции Ford, выпускаемой нижегородским производителем автомобилей ГАС. Полное производство БА-20 началось в 1935 году. Шасси было построено на Нижегородском заводе; корпус был построен на Выксунском заводе, где также состоялась финальная сборка БА-20. Длина модели: 128 ммШирина модели: 50,8 ммКоличество деталей 150+
4143 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet BA-20 Armored Car Mod.1939 (83883) 1:35
Комплект деталей для сборки 1 модели бронеавтомобиля БА-20.Длина модели 12,8 см, ширина 5 см.Корпус выполнен единой деталью, люки, двери и створки двигателя выполнены отдельными деталями.Прозрачный пластик для имитации стёкол фар.Покрышки из мягкой синтетической резины.Фототравлёные детали.Декаль.Более 160 деталей.
3548 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet BA-20 Armored Car Mod.1937 (83882) 1:35
Набор состоит из пластиковых элементов для сборки одной модели.Сборка элементов осуществляется с помощью специального клея.Для реалистичности, модель необходимо покрасить.Внимание! Клей и краски в комплект не входят.
2707 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet BA-6 Armor Car (83839) 1:35
БА-6 — средний шестиколесный бронеавтомобиль советской постройки. Первые прототипы были построены в 1935 году, а серийное производство продолжалось с 1935 по 1938/1939 годы и завершилось выпуском около 390 машин. Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем ГАЗ-АА мощностью 40 л. с. Основным вооружением был 20K wz. 1932 г. калибра 45 мм, а вспомогательное вооружение обеспечивали 2 пулемета ДТ калибра 7,62 мм. БА-6 создавался как преемник БА-3. В новой машине были предприняты усилия, чтобы сохранить достоинства предшественника (сильное основное вооружение) при отсутствии его основных недостатков (низкая маневренность и высокая частота отказов двигателя и трансмиссии). Для этого было использовано новое шасси ГАЗ-ААА (лицензионная копия шасси Форда), увеличенная ширина колеи и усиленная конструкция коробки передач. Однако характеристики автомобиля ухудшились. Несмотря на это, БА-6 был запущен в серийное производство. В ее ходе были созданы два основных варианта развития: БА-6ЖД (адаптированный для движения по рельсам) и БА-6М (автомобиль с новым двигателем, новой башней и более толстой броней). Боевое крещение машины БА-6 прошли в ходе Гражданской войны в Испании (1936-1939 гг.). Позже они также сражались против японцев в битве при Халчин-Голе (1939 г.), участвовали в агрессии против Польши в сентябре 1939 г. и в Зимней войне с Финляндией. Огромное их количество было потеряно Красной Армией в первые месяцы войны с Германией в 1941 году.
2450 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet BA-10 Armor Car (83840) 1:35
Комплект деталей для сборки 1 модели. Длина модели 13,8 см, ширина 6,9 см. Сборная несущая рама, корпус выполнен единой деталью, люки и двери выполнены отдельными деталями. Покрышки из мягкой синтетической резины. 2 платы фототравлёных деталей. Декаль для советского и германского вариантов. Более 260 деталей. BA-10 Soviet Armor Car (БА-10 советский средний бронеавтомобиль) БА-10 советский средний бронеавтомобиль был разработан в Советском Союзе в 1938 году и выпускавшийся до 1941 года. Это был самый массово произведённый советский тяжёлый бронеавтомобиль до 1941 года - было построено 3311 единиц в трёх модификациях. Эти были базовый БА-10, БА-10М (улучшенная версия с новым радиоприемником) и БА-10ЖД, оснащённый для использования на дорогах и железных дорогах. Базовый БА-10 был разработан на основе тяжёлых бронемашин БА-3 и БА-6. Производимый на шасси ГАЗ-ААА, был оснщён улучшенным до 15 мм бронирование спереди и на башне. Предполагалось, что BA-10 будут заменёны в 1941 году БА-11 с дизельным двигателем и более совершенным бронированием, однако начало Великой Отчественной войны помешало производству БА-11. БА-10 состоял на вооружении Красной Армии до 1945 года. Значительное количество захваченных БА-10 было использовано в Финляндии (не менее 24), Германией и другими странами Оси в Европе.
2450 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet BA-3 Armor Car (83838) 1:35
Комплект деталей для сборки 1 модели бронеавтомобиля БА-3. Длина модели 14 см, ширина 5,9 см. Сборная несущая рама, корпус выполнен единой деталью, люки и двери выполнены отдельными деталями. Покрышки из мягкой синтетической резины. 2 платы фототравлёных деталей. Декаль. Более 290 деталей. BA-3 Soviet Armor Car (БА-3 советский средний бронеавтомобиль) БА-3 был тяжёлым бронированным автомобилем, разработанным в Советском Союзе в 1933 году, затем с небольшими улучшениями с 1936 года выпускалась модель БА-6. Оба были созданы на базе БА-1, самым важным отличием была новая башня, та же самая, что и на танках T-26 образца 1933 года и на БТ-5, оснащённая 45-мм пушкой. До прекращения производства в 1935 году было построено около 180 автомобилей БА-3. Большая часть производства БА-3 базировалась на шасси «Форд-Тимкен» (Ford-Timken) с колёсной формулой 6×4, являвшейся модификацией грузовика Ford AA с колёсной формулой 4×2, но последняя партия была построена на отечественном шасси грузовика ГАЗ-ААА, которое также использовалось для постройки БА-6. Проходимость БА-3 была сильно ограничена необходимостью в дорогах с покрытием или очень плотных грунтовых дорогах вследствие неоправданно большого веса. Инновацией, которая немного улучшила проходимость, были дополнительные вездеходные ленты, которые можно было установить на задние сдвоенные колёса, эффективно преобразуя автомобиль в полугусеничный.
2504 Руб.
Сборная модель Soviet T-20 Armored Tractor Komsomolets
Сборная модель Soviet T-20 Armored Tractor Komsomolets
4665 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet T-20 Armored Tractor Komsomolets 1940 (83848) 1:35
Комплект деталей для сборки 1 модели.Длина модели 9,7 см, ширина 5,33 см.Корпус с конструктивными подробностями, люки выполнены отдельными деталями, сборная ходовая часть, полностью наборная пластиковая гусеничная лента.Фототравлёные детали.Детали из прозрачного пластика для стёкол фар.Декаль.Более 300 деталей.Т-20 был разработан в конце в 1936 года. Производился на заводе № 37 имени Орджоникидзе, а также на спецпроизводстве ГАЗ.Тягач предназначался для буксировки артиллерийских орудий - 37-мм пушек образца 1930 года, 45-мм пушек образца 1932 года, а также полковых 76,2-мм пушек образца 1927 года.Тягач буксировал орудие, а также транспортировал боезапас (обычно на артиллерийском передке) и до 6 человек орудийного расчёта.На тягачах Т-20 поздних выпусков был измененный тип смотрового прибора в лобовом листе корпуса, изменена система воздуховодов, на выходе охлаждающего воздуха вместо броневых жалюзи устанавливали броневые пластины и были внесены другие изменения и доработки.Т-20 широко использовался в годы Второй Мировой войны. Немцы по достоинству оценили неприхотливость и ходовые качества тягача, ставя захваченные машины на вооружение.
2945 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet T-20 Armored Tractor Komsomolets 1938 (83847) 1:35
Т-20 был сконструирован в 1936 году. Тягачи изготовлялись с 1937 по 1941 год на заводе №37. Тягач был рассчитан на транспортировку лёгкой артиллерии, такой как 45мм противотанковое орудие, и тяжёлой 120мм гаубицы. Т-20 мог тянуть само орудие, небольшое количество боеприпасов и шесть человек расчёта. Длина: 97ммШирина: 53.3ммКоличество пластиковых деталей: более 270
2945 Руб.
Сборная модель HobbyBoss M706 Commando Armored Car in Vietnam (82418) 1:35
M-706, также известный как V-100 Commando или XM706E2, был выпущен, начиная с 1964 года для использования во Вьетнаме для разведки, конвойного сопровождения и защиты периметра базы. Позже автомобиль начал использоваться в военных и полицейских организациях по всему миру. 25 дюймовая броня защищает экипаж от огня стрелкового оружия, гранат и противопехотных мин. Рекомендуемые краски от производителя:Olive Drab(2)Steel
3732 Руб.
Сборная модель Humber Armored Car Mk. IV (Full Interior Transparent Edition)
Сборная модель Humber Armored Car Mk. IV (Full Interior Transparent Edition)
6750 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet SU-18 SPH (83875) 1:35
длина: 113mm ширина: 67.8В ноябре 1929 года НИИ К. М. Иванов по заказу РККА изготовил самоходное орудие на базе Т18, а также носитель боеприпасов к нему. Прототипом послужил трофейный французский Renault FT-17BS. СУ-18 сохранил тот же дизайн, что и французская машина, но заменил башню на ту, которая напоминает усеченную пирамиду. На СУ-18 использовалась 76,2-мм полковая пушка образца 1927 года с щелевым дульным тормозом для уменьшения отката. Решение о постройке СУ-18 было принято 11 июня и предусматривало поставку опытного образца к 10 октября 1930 года. Однако из-за малого боекомплекта и ограничений Т-18 (узкоколейное шасси и высокий центр тяжести) от проекта отказались в пользу более крупных и совершенных конструкций самоходного орудия, и дальнейшие работы над СУ-18 были прекращены.270 деталей.
2782 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet GAZ-AA Cargo Truck (83836) 1:35
Автомобиль имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 30 лошадиных сил позволяющий развивать машине скорость до 70 км/ч. Рабочая лошадка красной армии использовалась в самых разных ролях: транспортировка припасов, санитарная машина, бензозаправщик, а также для установки 25мм орудия ПВО или счетверенного пулемета Максим.Фототравления: 1 шт Длина модели: 149, 6 ммШирина: 56 ммКоличество деталей: 230
2493 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet T-38 Amphibious Light Tank (83865) 1:35
Т-38 - плавающий разведывательный танк, использовался красной армией в Финской войне, где был не слишком эффективен из-за лёгкого вооружения и тонкой брони (пробивалась даже огнем винтовок и пулеметов). В начале Великой отечественной войны танк также не был эффективен, большое количество этих танков было захвачено в ходе операции "Барбаросса". После 1941 года танк редко использовался в прямых столкновениях, использование сводилось к таким ролям как транспортировка артиллерии, хотя есть данные, что танки использовались в переправе через Днепр в 1943. В годы Второй мировой войны основной плавающей разведывательной машиной был Ford GPA поставлявшийся по Ленд-Лизу. Количество деталей: более 340 Длина: 113 ммШирина: 67,8 мм
3429 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet T-37A Light Tank (Izhorsky) (83821) 1:35
Комплект деталей для сборки 1 модели. Длина модели 10,9 см, ширина 5,9 см. Сборная ходовая часть, полностью наборная пластиковая гусеничная лента. Фототравлёные детали. Декаль. Более 310 деталей. T-37A Soviet Light Tank Izhorsky (Т-37А с бронекорпусом Ижорского завода советский лёгкий танк) Т-37А первый серийный плавающий танк в мире, иногда его называют «танкетка». Танк часто упоминают как Т-37, однако это название прототипа другого танка, никогда не производившегося. Танк был создан в 1932 году на основе британской танкетки фирмы «Виккерс» и других действующих плавающих танков. Принят на вооружение в 1933 году. В Красной Армии они использовались для выполнения задач по обеспечению связи, разведки и обороны на марше, а также для поддержки пехоты в бою. Т-37А использовали в большом количестве во время советского вторжения в Польшу и в Зимней войне с Финляндией. Т-37А также использовались Советской Красной Армией в начале Великой Отечественной войны, но большинство из них были быстро потеряны. Оставшиеся танки такого типа сражались на фронтах до 1944 года и использовались в подготовке и вспомогательной защите до конца Второй Мировой войны. С 1934 года, помимо Подольского крекинго-электровозостроительном завода (КЭС), бронекорпуса для Т-37А, хотя и в меньшем количестве, производились на Ижорском заводе в Ленинграде. Производство танков заводом № 37 имени Серго Орджоникидзе, где производилась окончательная сборка, постоянно было ниже запланированного в связи с перебоями в поставке корпусов.
3569 Руб.
Сборная модель HobbyBoss Soviet SU-122-54 Tank Destroyer (84543) 1:35
Самоходная артиллерийская установка (САУ) самодвижущее артиллерийское орудие, которое способно выполнять огневые задачи артиллерии как с закрытых, так и с открытых огневых позиций. После коренного перелома в Великой Отечественной войне самоходные орудия стали появляться во всех воюющих армиях. В Красной Армии появились самоходки СУ-100 и ИСУ-152 с фронтальным расположением боевого отсека. Преимущества создания такой техники имеет свои преимущества практически без трансформации, только с перестановкой более мощной пушки получить готовую боевую технику. Недостаток тоже имелся. Модернизированное орудие сильно уменьшало ходовые качества из-за длины ствола, создавая при этом и другие неудобства. СУ ИСУ-122 на шасси тяжелого танка ИС отлично показала себя в боях с танковыми подразделениями противника. Поэтому в 1949 году было принято решение внедрить новую 122-мм СУ на базе Т-54. Проект был утвержден в январе 1950 года , а через 4 года СУ-122-54, была принята на вооружение ВС СССР. 122-мм пушка Д-49 (модернизированная Д-25Т) эжекторного типа конструктивно устроена в бронированном боевом отделении во фронтальной части СУ. Броневые листы рубки имели углы наклона, из-за которых бронебойные снаряды не имели возможности нанести существенный вред СУ.
4794 Руб.