герменея 1 10 2018 журнал философских переводов
Герменея № 1(10)/2018. Журнал философских переводов
Вашему вниманию представлен журнал философских переводов "Герменея".
197 Руб.
Зайф Ян, Перич Дражен Н., Чичовачки Предраг Герменея № 1(8)/2016
Герменея № 1(8)/2016. Журнал философских переводов.
197 Руб.
Хайдеггер Мартин, Буркхард Якоб, Хальфвассен Йенс, Гвоздев Николас К., Шайер Клаус-Артур Герменея. Журнал философских переводов № 1(6) 2014
Вашему вниманию предлагается журнал философских переводов "Герменея" № 1(6) 2014.
197 Руб.
Доддс Эрик, Плейс Уллин, Вироли Маурицио Герменея № 1(5) 2013. Журнал философских переводов
Вашему вниманию представлен журнал философских переводов "Герменея".
197 Руб.
Герменея №1 (7) 2015. Журнал философских переводов
Вашему вниманию предлагаемся философский журнал Геремея.
197 Руб.
Герменея № 1(9)/2017 Журнал философских переводов
Вашему вниманию предлагается очередной выпуск философского журнала "Герменея"
197 Руб.
Герменея № 1 (2) 2010 Журнал философских переводов
Вашему вниманию предлагаемся философский журнал Геремея.
197 Руб.
Герменея № 1 (3) 2011 Журнал философских переводов
Вашему вниманию предлагаемся философский журнал Геремея.
197 Руб.
Герменея № 1 (4) 2012 Журнал философских переводов
Вашему вниманию предлагаемся философский журнал Геремея.
197 Руб.
Журнал Октябрь № 10. 2018
В октябрьском номере читателей ждут: Цикл рассказов Ксении Драгунской «Любая любовь»: повседневная драматургия жизни через обостренную до захлёба драматургию характеров, где эмоциональный тон высказывания подчас способен сообщить куда больше, чем его смысл, а смысл при этом, наполняясь эмоциями и переживаниями героев, уводит далеко за пределы описываемых событий. Стихи Павла Финогенова «Девять остановок»: «когда мать обернется землей / а отец небом быть перестанет / говори это все не со мной…» Повесть Алана Черчесова «Клад»: мечты и их воплощение – жажда обитателей тихого болгарского села разыскать клад погибшего когда-то разбойника в конце концов нашла свое воплощение – клад явился. Но воплощение это оказалось совсем не тем, чего они ожидали, и клад оказался вовсе не тем, о чем они так мечтали. Три стихотворения Игоря Кохановского: «Все вокруг располагало / к летнему покою чувств, / не способствуя нимало / проявлению безумств». Окончание романа Александра Бушковского «Рымба»: сказы и предания продолжают органично вплетаться в современную жизнь, создавая удивительный образ Русского Севера, где прошлое дает силы и стойкость настоящему, а настоящее, несмотря на все приходящие извне испытания и беды, благодаря своей нерастраченной на пустую суету подлинности по-прежнему цельно и соразмерно окружающей суровой и прекрасной природе. Рассказ Нины Литвинец «Выйти на площадь»: встреча со студенческим другом как момент истины – что же все-таки считать успехом в жизни: покой и достаток или каждодневную трудную самореализацию, покой и достаток совершенно не гарантирующую? У каждого ответ свой – предстоит ответить на этот вопрос и читателю. В рубрике «Публицистика и критика» можно будет прочитать: – диалог Дмитрия Быкова и Михаила Ефимова «Мережковский – из двух углов»: два полемических взгляда на произведения Мережковского в контексте его времени и времени нынешнего – частью совпадающих, частью – нет, местами провокативных, позволяющих во многом по-новому взглянуть на его творческое наследие. – статью Веры Калмыковой «Не надо предпринимать» об Андрее Синявском и его маске, о возможности писателя реализоваться дважды и в совершенно разных ипостасях, о серьезности литературной игры, нравственном выборе и диссидентстве. – и подробные рецензии Ольги Баллы – на книгу Владимира Березина «Дорога на Астапово», пронизанной чувством признательности и уважения к безвременно ушедшему другу и соратнику Андрею Балдину, Бориса Кутенкова – на два новых произведения Владимира Новикова, продолжающего пристально вглядываться во все трансформации современного русского языка и его воздействие на читателя, соединяя для этого художественный инструментарий с аналитическим, Юлии Подлубной – на детско-взрослый роман Евгении Некрасовой «Калечина-малечина», претендующий на поколенческое высказывание.
381 Руб.
Журнал Москва № 10. 2018
Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В журнале "Москва" впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", в 1989-1990 годы - грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". Москва" - единственный из толстых журналов имеет раздел "Домашняя церковь", который открывает перед читателями сокровищницу духовно-культурных религиозных ценностей. Здесь на самом высоком уровне публицистики решаются не только вопросы веры, но и самые актуальные социальные, политические вопросы современности. В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Мы стоим на позициях здорового консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, и в жизни семьи, и в воспитании личности. В недавние смутные годы журнал "Москва" стал своеобразной опорой для интеллигенции нашей страны, помог решить проблемы резкого духовного разлада между прошлым и будущим. И сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Тот, кто интересуется состоянием литературы, искусства, театра в России, не получит об этом полного представления без "Москвы" - журнала русской культуры.
216 Руб.
Журнал Знамя № 10. 2018
"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.
361 Руб.
Журнал Юность № 10. 2018
Литературно-художественный и общественно-политический журнал "Юность" издаётся с 1955 года. В разное время в "Юности" публиковались такие замечательные поэты и прозаики, как Анна Ахматова, Евгений Евтушенко, Николай Рубцов, Василий Аксёнов, Борис Васильев, Юнна Мориц, Новелла Матвеева, Иосиф Бродский, Саша Соколов, Юрий Кузнецов и многие другие - практически весь цвет нашей многонациональной литературы. В наш редакционный совет входили такие мастера, как Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский, Валерий Золотухин, а сейчас продолжают работать Лев Аннинский, Анатолий Алексин, Кирилл Ковальджи, Георгий Пряхин, Анна Гедымин и др. Журнал был и остаётся площадкой, откуда начинается вхождение в большую литературу молодых авторов. "Юность" поддерживает тесные контакты с молодыми литераторами регионов России и других стран. Мы верны традиции дружбы между творческими людьми!
331 Руб.
Журнал Знамя № 1. 2018
На дворе зима, а январский номер "Знамени" намеренно составлен как пестрый весенний букет. Это и лирические стихи Михаила Айзенберга, Андрея Полякова, Константина Гадаева, Михаила Кукина. И дневниковые записи Александра Кабакова "Краткий курс, или Неполное собрание мыслей". И завершающие главы автобиографического повествования "То, что нельзя забыть", где Борис Заборов рассказывает, как ему, знаменитому русскому художнику, живется и о чем думается в Париже, в кругу европейской культурной элиты. В прозе номера говорят о современности, ее болях и надеждах. Либо впрямую - как Михаил Шевелев в цикле рассказов "Позитивный сюжет" и Максим Осипов в документальной повести "Дети Джанкоя". Либо пропуская сегодняшние впечатления сквозь магический кристалл российской истории и личной памяти - как Леонид Юзефович в невымышленном рассказе "Полковник Казагранди и его внук" и Владимир Березин в "исторической" (или, может быть, все-таки "фантасмагорической"?) повести "Зеленая палочка". Былое нас не отпускает, о чем свидетельствуют и огромный блок стихотворений Бориса Слуцкого из архивных находок Андрея Крамаренко, и извлеченное Татьяной Нешумовой из архивов ФСБ следственное дело Д. С. Усова 1935 года, и заметки Владимира Коркунова на полях "Савеловского цикла" Осипа Мандельштама. А вот публицистика и критика в январском "Знамени" развернута к текущей реальности. Константин размышляет о том, "Почему у нас нет образа будущего"? Павел Руднев делится с читателями свежими театральными наблюдениями. Никита Елисеев, Евгений Ермолин, Анна Жучкова, Елена Иваницкая, Роман Сенчин, как это и положено в начале нового календарного цикла , предаются "литературным мечтаниям", пробуя ответить на вопрос, как изменится отечественная литература в ближайшие годы и какие художественные смыслы и формы будут в ней наиболее востребованы". В центре внимания "знаменских" рецензентов новые книги Виктора Пелевина, Анны Аркатовой, Дмитрия Быкова, Кирилла Корчагина, Анны Сущинской, Татьяны флавицкой, Джонатана Харриса. Страницы журнала "Носорог" вместе с читателями перелистывает Александр Марков, а Владимир Аристов, Марина Кузичева, Андрей Тавров и Татьяна Грауз сопоставляют впечатления, которые вызвала у них выставка Джорджо Моранди, недавно завершившаяся в Музее изобразительных искусств имени Пушкина.
361 Руб.
Журнал Москва № 1. 2018
Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В журнале "Москва" впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", в 1989-1990 годы - грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". Москва" - единственный из толстых журналов имеет раздел "Домашняя церковь", который открывает перед читателями сокровищницу духовно-культурных религиозных ценностей. Здесь на самом высоком уровне публицистики решаются не только вопросы веры, но и самые актуальные социальные, политические вопросы современности. В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Мы стоим на позициях здорового консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, и в жизни семьи, и в воспитании личности. В недавние смутные годы журнал "Москва" стал своеобразной опорой для интеллигенции нашей страны, помог решить проблемы резкого духовного разлада между прошлым и будущим. И сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Тот, кто интересуется состоянием литературы, искусства, театра в России, не получит об этом полного представления без "Москвы" - журнала русской культуры.
444 Руб.
Журнал Юность № 1. 2018
Литературно-художественный и общественно-политический журнал "Юность" издаётся с 1955 года. В разное время в "Юности" публиковались такие замечательные поэты и прозаики, как Анна Ахматова, Евгений Евтушенко, Николай Рубцов, Василий Аксёнов, Борис Васильев, Юнна Мориц, Новелла Матвеева, Иосиф Бродский, Саша Соколов, Юрий Кузнецов и многие другие - практически весь цвет нашей многонациональной литературы. В наш редакционный совет входили такие мастера, как Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский, Валерий Золотухин, а сейчас продолжают работать Лев Аннинский, Анатолий Алексин, Кирилл Ковальджи, Георгий Пряхин, Анна Гедымин и др. Журнал был и остаётся площадкой, откуда начинается вхождение в большую литературу молодых авторов. "Юность" поддерживает тесные контакты с молодыми литераторами регионов России и других стран. Мы верны традиции дружбы между творческими людьми!
331 Руб.