Аксессуары

журнал октябрь 6 2016

Журнал Октябрь № 6. 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Октябрь № 6. 2016
Бренд:

"Фантастика. Pro et contra новой волны" - так называется номер "Октября", посвященный фантастике нового поколения. Эти произведения написаны молодыми авторами для юных читателей. Сегодня фантастика раздвигает возрастные и жанровые, политические и конфессиональные рамки, оборачиваясь новым литературным гибридом. Повесть самого знаменитого из авторов, пишущих для подростков, Эдуарда Веркина погружает нас в атмосферу ретро-лета восьмидесятых, где на фоне обыденности особенно привлекательными предстают ускользающие, неопознанные фигуры чужаков, вышедших не то из тайги, не то с другой планеты. Лауреат премии "Книгуру" Ая эН рассказывает о захватывающем литературном эксперименте - коллективном романе о "мутангелах", написанном ею совместно с юными читателями. Публикуем главу из романа. Повесть фантаста Владимира Аренева переносит в мир реализованных сказок и преданий, где героиня - охотница за драконьим прахом нечаянно впутывается во взрослую политическую игру и понимает, что будущее, к которому её готовят, сродни сказочному небытию. Фантастический прорыв к новым уровням письма и художественной интуиции - миф или эстетическая реальность нового поколения? Аналитическую часть номера открывает масштабный обзор исследователя фантастики Сергея Шикарева. О месте христианской мысли в современной фантастике пишет критик Екатерина Иванова. В рубрике о самых прогрессивных культурных площадках Москвы - интервью с создателями столичных фантастических пространств: музыкальным руководителем Электротеатра СТАНИСЛАВСКИЙ Дмитрием Курляндским, куратором организованной в Электротеатре Школы современного зрителя и слушателя Кристиной Матвиенко и заместителем директора по научной работе московского Музея космонавтики Вячеславом Климентовым.

358 Руб.

Журнал Экономическая политика Том 11. №5. Октябрь 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Экономическая политика Том 11. №5. Октябрь 2016
Бренд:

Журнал "Экономическая политика" №5. Октябрь 2016

172 Руб.

Журнал Октябрь № 10. 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Октябрь № 10. 2016
Бренд:

"Реализм и небылизм" - как в современной детской литературе взаимодействуют волшебство фантазии и правдивые жизненные наблюдения? Об этом - в произведениях признанных и молодых прозаиков и поэтов, пишущих для детей и подростков, а также в острых эссе ведущих критиков. Мы приглашаем детей и родителей, а также исследователей детской литературы, в странствие по двум большим царствам - сказки и реализма. Этот номер журнала можно купить и в комплекте с двумя другими номерами "Детское чтение для взрослых". Смотрите анонс.

323 Руб.

Журнал Октябрь № 11. 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Октябрь № 11. 2016
Бренд:

Ноябрьская книжка удивит разнообразием авторов и сюжетов их произведений. Превосходная повесть-притча Марии Ботевой - о доверии и открытости в условиях войны. Ироничный рассказ лауреата премии "Национальный бестселлер" Сергея Носова о том, как англичанин-славист заночевал в доме Анны Ахматовой и что из этого вышло. Молодой лауреат Всероссийской книжной премии "Чеховский дар" Александр Киров расскажет о личностном кризисе отца семейства - от завоеваний к пожертвованию. А старейший академик Российской академии художеств, народный художник России Виталий Волович поделится своими живыми и тонко выписанными воспоминания. Журнал постоянно ведет театральную рубрику. Мы часто обращаемся к драматическому театру. Но в этом номере читатель сможет погрузиться в увлекательное исследование о современной опере как сложном явлении актуального театра, а также очерк о творчестве режиссера Дмитрия Волкострелова. Работа этого режиссера принципиально важна для понимания природы современного спектакля и его взаимодействия с нашей обыденностью.

358 Руб.

Журнал Октябрь № 12. 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Октябрь № 12. 2016
Бренд:

Традиционно в декабрьском номере мы знакомим с авторами и лауреатами Волошинской премии. В этот раз - авантюрные и мистические новеллы, стихи, молодежные повести и очерки о современных направлениях искусства. Номер изобилует и произведениями наших постоянных известных авторов. Например, повесть знаменитого московского режиссера Михаила Левитина о ярких и волшебных видениях украинского детства - эмоциональное размышление о том, стоит ли держаться за роль главного героя в жизни. А повесть писателя из поколения тридцатилетних Дмитрия Воронина о горячей поре юности и недавних политических волнений рассказана с позиции героя-наблюдателя, прошедшего по краю самых радикальных увлечений сверстников. Очерк писателя и журналиста Дмитрия Ищенко о столкновении местной и столичной ментальности во время проведения фестиваля "Териберка. Новая жизнь", нацеленного на преображение жизни в мрачно прославившемся после триумфа фильма А. Звягинцева "Левиафан" уголке России. Интервью с директором библиотеки имени Ф.М. Достоевского - в рубрике о самых прогрессивных культурных площадках Москвы. А также статьи, решающие остро поставленные вопросы, состоялась ли творческая эволюция Евгения Водолазкина, что общего у прозы Дмитрия Данилова с опытами актуального искусства и как Николай Карамзин нашел гармонию между точным литературным расчетом и живыми чувствами.

358 Руб.

Журнал Октябрь № 7. 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Октябрь № 7. 2016
Бренд:

"Ночи и дни окном на полюс" - всецело посвящен современной литературе Русского Севера. Его по праву можно назвать антологией произведений ведущих и перспективных авторов Карелии, Вологодской, Архангельской областей, известных и за пределами родного края. В их сегодняшних произведениях оживает манящий образ древнего Севера, где память об истоках русской культуры и народные поиски свободы переплетаются с притяжением красоты природы и преданиями об испытании веры. Номер открывает программная статья известного профессора, культуролога, критика Евгения Ермолина, раскрывающая значение Севера как понятия не географического или исторического - а философского. Центральное место номера занимает новый роман Дмитрия Новикова, одного из наиболее значимых авторов современного Севера, идеолога "новой северной прозы" сочетает в себе документальные свидетельства и поэтическую речь. Наряду с динамичным сюжетом в романе поднимаются проблемы восстановления естественного жизненного уклада - экосистемы Севера, в которой природное и духовное нерасторжимо слиты.

358 Руб.

Журнал Знамя №10. Октябрь 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Знамя №10. Октябрь 2016
Бренд:

Читайте в ОКТЯБРЕ: Октябрьский номер журнала открывает подборка стихов известного поэта Евгения Рейна "Свет навстречу": Дождь идет, и холодеют скулы, это - осень, осень, наконец! И земля тяжёлая заснула, и зима торопит свой венец. Повесть Александра Стесина "Птицы жизни" носит автобиографический характер и посвящена жизни русского эмигранта, в одиннадцатилетнем возрасте вывезенного в США. Он живет в стихии двух языков - английского и русского. Русский - язык детства, проведенного в Москве на улице Демьяна Бедного, и воспоминания о московском прошлом придают повести лирическую силу. Владимир Аристов публикует поэтическое сочинение "Ночная июльская даль". В авторском пояснении, в частности, говорится: "Эта краткая вещь очень долго не могла завершиться, только "формальное решение" - записать стихи на прозрачных пленках-листах (в просторечии "прозрачках") позволило найти ее окончательный смысл. При ее чтении сквозь листы проступают лица слушающих"… В основе эссе Михаила Шишкина "Гул затих…" - заключительное слово на Международной научной конференции "Знаковые имена современной русской литературы" (Краков, май 2016), посвященной его творчеству. Речь здесь идет о процессе пробуждения литературного таланта на заре юности. Поэтесса Ирина Каренина представила на суд читателей подборку стихов "А я сойду по ягоду в Боярах…": …И тропкой бабка, углубляясь в лес, Тихонько тянет сумку на колёсах, В ней три картошки, молоко и хлеб: "Как минуло мне девяносто два, Так стало тяжко вдруг ходить с корзиной…" Героиня рассказа Максима Осипова "Добрые люди" - бывшая актриса, а ныне жертва болезни Альцгеймера. Пытаясь скрасить ее одиночество, ее пристраивают читать сказки безнадежно больным детям… В рассказе Нины Литвинец "Антиквар" о вдове фронтовика, вынужденной расстаться с дорогими вещами, речь идет, прежде всего, о бессердечной сути торгашества. Поэт Юрий Годованец дебютирует в "Знамени" с подборкой стихотворений "Смотритель", он и внимателен к слову, и не чужд экспериментаторства: Мороз открыл окно и смотрит на зарю; День золотую прибавляет дольку… Бог не постольку есть, что я так говорю, А я на свете есть, Бог света есть поскольку. Рассказ Марии Рыбаковой "Алиса Розенбаум" - повествует о том, как знаменитая американская писательницы Айн Рэнд, когда она еще звалась Алисой Розенбаум и только-только вырвалась из советской России, получает первые впечатления об Америке. Однако этот рассказ недаром двухчастный - за внешней сюжетной канвой скрыты непростые философские обобщения. Стихи Евгения Ивачевского "ты теперь гулливер" - дебют в "Знамени": … И не взять случайного на спиннинг Зазевавшегося морячка. Обидно. Кстати, Сцилла, Помню, у тебя сестра была - Харибда. Как она? Давно её не видно. Герой рассказа Вечеслава Казакевича "Дача" - многообещающий литератор, из-под пера которого так ничего и не вышло. Правда, он преуспел совсем в иной области и едва ли жалеет о невоплощенных замыслах. Давид Маркиш публикует два рассказа цикла "Из писем пожилого господина" о том, какие препятствия чинила советская власть первым энтузиастам еврейской эмиграции в начале 1970-х годов минувшего века. В разделе "Мемуары" печатаются воспоминания о Венедикте Ерофееве и Алексее Звереве Виктора Баженова "Фотоувеличение". "Архив". Здесь читатель найдет "Радиоэссе" рано ушедшего от нас поэта Дениса Новикова, звучавшие на радио "Свобода". Под рубрикой "Непрошедшее" публикуется эссе киевлянина Ефима Гофмана "Виктор Некрасов в родном городе". Памяти писателя посвящен и октябрьский "Конференц-зал": "Уроки Виктора Некрасова и современная российская военная проза". Здесь выступают Владимир Березин, Леонид Быков, Евгений Ермолин, Александр Киров, Павел Полян, Сергей Самсонов, Евгений Сидоров, Вячеслав Ставецкий. Размышления учителя-словесника о проблемах преподавания литературы в школе составляют содержание статьи Льва Айзермана "В колее". "Книга как повод" к размышлениям Ольги Бугослаавской "О холопстве и барстве" - "Я одинокий клоун" А.Б.Джигарханяна и В.Я.Дубровского. Под рубрикой "Переучет" обзор Сергея Боровикова "О том, что было и чего не было: Архивные публикации и мемуары в "толстых" журналах весны-лета 2016 года". В октябрьском "Наблюдателе" Анаит Григорян делится впечатлениями о книге Леонида Юзефовича "Зимняя дорога. Генерал А.Н.Пепеляев и анархист И.Я.Строд в Якутии. 1922-1923 годы"; о книге стихов Александра Петрушкина "Геометрия побега" пишет Андрей Пермяков; над книгой Дмитрия Данилова "Есть вещи поважнее футбола" размышляет Сергей Солоух; Лиана Алавердова анализирует книгу Валентины Полухиной "Из не забывших меня. Иосифу Бродскому. In memoriam"; последняя рецензия критика Андрея Туркова (1924-2016) посвящена исследованию Инны Соловьевой "Первая студия. Второй МХАТ: Из практики театральных идей ХХ века"; труды Е.А.Маймина "О русском романтизме", "Русская философская поэзия", "Лев Толстой: Путь писателя" и "Воспоминания" изучил Сергей Кормилов; Елена Гродская рекомендует читателю "Скопинский помяннтник. Воспоминания Дмитрия Ивановича Журавлева"; мемуары Людмилы Черной "Косой дождь" прочитала Виктория Пономарева; Александр Мелихов дал отзыв на исследование Якова Гордина "Дело о масонском заговоре". "Незнакомый журнал", прочитанный Юлией Подлубновой, - изданный в Екатеринбурге "Здесь". Завершает номер некролог. Сергей Чупринин "Памяти Андрея Туркова".

323 Руб.

Журнал Октябрь № 6. 2017 журнал октябрь 6 2016
Журнал Октябрь № 6. 2017
Бренд:

Что мы помним? Как? Почему? А что - ускользает от воспоминаний? К этим вопросам вновь и вновь возвращаются авторы июньского спецномера "Знамени" - начиная с Натальи Ивановой, чья статья "Правда и ложь воспоминаний" открывает журнал и кончая критиком Юлией Подлубновой, написавшей для рубрики "Переучет" обзор наиболее интересных архивных публикаций, вышедших в недавних литературных изданиях. Номер, посвященный памяти, и впрямь напоминает машину времени: путь к личным воспоминаниям, "своему" прошлому лежит через сумрачный лес прошлого исторического, с которым не всегда ясно - что же делать и на каком языке о нем говорить сегодня? Об этом - стихотворная подборка Виталия Пуханова, которая так и называется "На Закате советской империи". Его строчки "Они говорят: оставим это в прошлом, // Или: забудем прошлое.// И движутся в будущее налегке. //А мы от рождения отправляемся в прошлое// И прошлое поглощает нас как океан" становятся своеобразным лейтмотивом, а закат советской империи - своего рода точкой отсчета для вымышленных и невымышленных повествований. Вот юный тогда художник Борис Заборов думает о том, что надо же как-то, на что-то жить - но, придя в союз художников, видит там приколотые к стенду "литературно сформулированные" готовые названия заказных картин, воспевающих успехи советских пятилеток (принес эскиз - получил аванс), и в ужасе бежит от этой циничной лжи - в мир книжной иллюстрации. Вот герой ядовито-изысканного, как всегда бывает у Николая Кононова, рассказа "На подступах к туризму", которого зовут Мотылек (такая фамилия) собирается в - казалось бы - дружественную Венгрию, но тут - увы! - партийные старики и старухи, ведущие между собой беккетовские диалоги, решают, что, нет, недостаточно дружественна эта самая Венгрия, и ехать туда - по меньшей мере опрометчиво. Или вот: приезжает в Переделкино сам (!) Гарсиа Маркес. И писатели ждут его с нетерпением, но - не тут-то было. Писатель-то Маркес великий, но политические его убеждения оказываются несовместимы с фрондерским образом мысли его собеседников - Леонида Зорина, Юрия Карякина….И когда он начинает петь дифирамбы Фиделю…Но нет, о том, чем эта встреча закончилась, лучше читать не в пересказе, а изложении свидетеля - Ирины Зориной. Или вот: Андрей Вознесенский в мемуарах давнего поклонника и составителя двухтомного собрания поэта, Георгия Трубникова, Вознесенский в 70-е, в 80-е, в зените славы, предстает фигурой, скорее, страдающей. Как-то становится понятно, что плохо было даже тем, кому было хорошо…И как изящно перекликается со всеми этими публикациями сюжет рассказа нижегородского писателя Олега Рябова "Шатков, или Жизнь поэта"! Рассказ - полуправда- полубыль о жизни подпольной московской богемы эпохи Застоя. В бескомпромиссно непечатающемся поэте Шаткове угадывается сразу несколько участников тогдашней литературной жизни, а окружают его - густоволосый драматург некто Генрих Сагир, в котором как не увидеть замечательного поэта Сапгира, Андрей Вознесенский, нетрезвый и вдохновенный, и вполне официальный, и даже несколько чиновный поэт Михаил Дудин, с письма которого главному герою, поэту- дебютанту из города Горький, начинается это несколько абсурдное, в духе то ли Булгакова, то ли Марка Фрейдкина, повествование. Есть в номере и сюжеты более ранние - гулаговские. Видимо, память, когда она начинает говорить ("Память, говори!" - девиз июньского "Знамени") не может обойти эту эпоху: откуда бы ни шла - утыкается в нее, как в стену. Особенно эти сюжеты потрясают, когда касаются того, что с детства как бы к ним не имело отношения. Речь идет о расследовании гибели в 30-е Иосифа Кассиля, брата писателя, того самого Оськи из "Кондуита и Швамбрании". Какой страшной оказывается изнанка детской сказки… О чем еще говорит память? О гулаговском детстве - в тексте Владимира Болохова, о ташкентской интеллигенции - в очерке литературоведа Элеоноры Шафранской, посвященном легендарному "благотворительному" номеру "Звезды Востока", о судьбах интеллигенции московской - в записках врача Ирины Алесковской, чьи пациенты становились ее друзьями на долгие годы, о Борисе Чичибабине - в воспоминаниях Лилии Карась-Чичибабиной, о первой редакции словаря "Русские писатели", о драматурге Володине, Натане Эйдельмане, Арсении Тарковском и многих -многих других - в чутком повествовании Натальи Громовой, обладающей даром видеть людей и говорить с ними, об Инне Лиснянской - в стихах поэтессы, чья подборка любовно подготовлена ее дочерью, Еленой Макаровой, о жизни молодой библиотекарши, приехавшей по распределению в Сибирь - в мемуаре Анны Фрумкиной, снабженном предисловием одного из старейших наших критиков, Ирины Роднянской. А еще в июньском знамени можно прочитать стихи Татьяны Вольтской, загадочного поэта Ф.К. и екатеринбуржца Андрея Санникова и узнать о книгах: Борис Мессерер. Промельк Беллы: романтическая хроника (Елена Подшивалова); Геннадий Калашников. "Каволюблю…" (Э. Мороз); Юрий Карякин. Переделкинский дневник. Составление, предисловие, примечания И. Зориной (Ольга Балла); Алексей Мельников. Введение в мифологию (Борис Кутенков); - Александр Генис. Обратный адрес: автопортрет (Станислав Секретов); Ф.С. Сонкина. Юрий Лотман в моей жизни. Воспоминания. Дневники. Письма (Елена Елагина); Оксана Дворниченко. Клеймо: судьбы советских военнопленных (Лиана Алавердова); С.Б. Борисов. Энциклопедический словарь российской повседневности ХХ века. Том II (Марианна Марговская). Память говорит - читатели слушают.

384 Руб.

Журнал Октябрь №6. 2018 журнал октябрь 6 2016
Журнал Октябрь №6. 2018
Бренд:

У каждого времени свои герои, у каждого поколения свой голос. Нынешняя сугубо урбанистическая, техногенная, стремительно меняющаяся реальность, ее острые социальные противоречия – это данность для молодых писателей, живущих в информационном поле, не знающем географических границ. Она формирует их, заставляет рано взрослеть, по-своему оценивать опыт прежних лет и создавать собственную художественную реальность, и зачастую не хватает лишь литературной площадки, где молодые достойным образом сумеют выйти из «келейности» интернетных самопубликаций. Июньский выпуск журнала «Октябрь» полностью посвящен молодой прозе и поэзии. Раздел прозы открывает повесть Булата Ханова из Казани «Дистимия». Времена, интересные для историка и печальные для современника, всегда плодотворны для жанра антиутопии. Добро пожаловать в Нертенггову – северный город высокой культуры и великих производственных свершений. Стоит однажды попасть в этот мир, и он тебя не отпустит. «“Нертенггова – город, стоящий на вечной мерзлоте, но не ставший холодным для любящих его горожан. Почувствуйте тепло наших сердец!” Ц.Б. Каменский, мэр Нертенгговы». Первая поэтическая публикация номера – подборка Василия Нацентова из Воронежа «Речь становится талым снегом». синицы наши и стога невстреч ведут за руку музыку руками любовь и речь любовь моя и речь короткими глотками Герои Игоря Савельева, писателя и журналиста из Уфы, – это порождение новостийной ленты. Повесть «Ложь Гамлета» – литературный итог громкого театрального скандала, еще не вполне улегшегося. «Он не впервые подумал, что люди простые, большинство – вот они. В смысле – в контексте Коноевского. Они не «против» и не «за». Им совершенно не близки ни вопли элитки за свободу искусства, ни приписываемая им, людям, риторика, что вор должен сидеть в тюрьме независимо от того, кто он – режиссер, писатель, художник. Крякнул старый рабочий в седой ус на страницах «Известий». Им равно не близко ни то, что снимает Коноевский, ни то, что Олег снимает о Коноевском. И в этом смысле они не только коллеги (как раньше думалось в порядке юмора), но и товарищи по несчастью, а впрочем, несчастье ли это?» Далее в разделе поэзии москвичка Рада Орлова с подборкой «эН и я». Дом, где починяются сердца, примусы, иные рудименты, ризы, разделенные на ленты, красные и белые тельца. Это будет терем без крыльца, иглу из плакучего сугроба, госпиталь без Господа; без Бога – богадельня; мальчик без отца. Ищет и, увы, не находит Бога и автор рассказа «Морозный кристаллик», москвич Дмитрий Беседин. Владимир Данихнов из Ростова-на-Дону ограничивается «Одним предложением», на протяжении которого герои, в начале пути сказавшие себе: «всё, хватит», к финалу доходят до точки – и каждый выбирает по себе новый, животный мир. Гала Узрютова из Ульяновска, поэт, прозаик и драматург, представляет подборку стихотворений «Берег молится солью». Пчелы могут продлевать свою жизнь в пять или шесть раз, Когда это необходимо. Когда это необходимо, Его плечи начинаются где-то на улице Ленина, а пальцы длятся сквозь Прагу, Пока не попадают на чужое фото с берега Балтийского моря. Раздел прозы продолжает москвич Илья Лебедев с подборкой коротких рассказов «Барсук Шопенгауэра». «– Почему закат красного цвета? – спросил я. – Подождите, – отозвался голос и через несколько секунд объяснил: – Закат является одним из красивейших и умиротворяющих явлений природы. Закаты вдохновляли множество поэтов и живописцев. Цвет заката ученые объясняют длиной волны света, воспринимаемого глазом наблюдателя. – Спасибо, – сказал я, но телефон уже погасил экран и затих. Мне ужасно захотелось крохотным движением ноги спихнуть его в воду». В разделе поэзии – четыре новых стихотворения Любови Глотовой из Самары. Плывите по речке, пустые листочки, вас дождь протыкает лучами косыми, на черной водичке промозглые точки. В прожилках, гляжу, пробивается имя. Листочки, плывите куда-то оттуда, не стать вам зарплатными и накладными. Две новеллы Миндаугаса Йонаса Урбонаса из Литвы представлены в переводе Елены Клочковской. О семье речь, о войне или о памяти – темы одинаково важны для каждого, где бы мы ни родились и кем бы ни были. «В сердце разбухает помойная яма, куда бульдозеры языков сгребают слова. Ты не можешь слушать об отце, и потому надеваешь этот слишком большой, громоздкий пиджак и выбегаешь под моросящий дождь. Рукава волочатся, как крылья птенца, который еще не в силах взлететь, но изо всей мочи рвется вверх. Никто в мире в этот миг не знает, как тебе больно». Рассказы Сергея Прудникова, журналиста из Санкт-Петербурга, – это документальное свидетельство автора о лично увиденном и пережитом, и прежде всего о людях, встреченных во время командировок на Донбасс. Завершает выпуск короткий рассказ Галины Бабуровой из Белгорода «Человек второго сорта»: лаконичное и грустное свидетельство нарастающей нетерпимости.

381 Руб.

Журнал Октябрь. Комплект из 3-х номеров. №11. 2014, №11. 2015, №10. 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Октябрь. Комплект из 3-х номеров. №11. 2014, №11. 2015, №10. 2016
Бренд:

Комплект из 3-х номеров: Журнал "Октябрь", № 11. 2014 Журнал "Октябрь", № 11. 2015 Журнал "Октябрь", № 10. 2016 "Детское чтение для взрослых", или "12+" - так называется проект журнала "Октябрь" по публикации и исследованию лучшего из написанного сегодня российскими авторами для детей и подростков. Детские номера "Октября" - это уникальные собрания имен и произведений, созданные благодаря оценке литературы для юных читателей с точки зрения самых взрослых и серьезных критериев. Здесь вы найдете всех авторов, уже заслуживших признание и награды или впервые заявивших о себе на страницах журнала, - и это те люди, которые определяют современный литературный и издательский контекст в области литературы для детей. Наши номера предназначены для семейного чтения детьми и их родителями, равно как и исследователям современной детской литературы.

966 Руб.

Логос №6/114/2016 Между кафедрой и кушеткой журнал октябрь 6 2016
Логос №6/114/2016 Между кафедрой и кушеткой
Бренд:

Философско-литературный журнал Логос. №6/114/2016. Между кафедрой и кушеткой.

370 Руб.

Журнал Дилетант. Выпуск №010. Октябрь 2016. Тринадцать дней в октябре журнал октябрь 6 2016
Журнал Дилетант. Выпуск №010. Октябрь 2016. Тринадцать дней в октябре
Бренд:

«Дилетант» - это ежемесячный исторический журнал для семейного чтения. Он создан для тех, кто любит историю и хочет знать о ней как можно больше. Это простой способ войти в увлекательнейший водоворот исторических событий. Здесь вам не придется читать громоздкие тексты, все просто, понятно и увлекательно.

314 Руб.

Журнал Москва № 6. 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Москва № 6. 2016
Бренд:

Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В журнале "Москва" впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Мы напечатали грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". На наших страницах были напечатаны выдающиеся произведения русской литературы - "Жизнь Арсеньева" Ивана Бунина, "Они сражались за Родину" Михаила Шолохова, "Семнадцать мгновений весны" Юлиана Семенова. Мы публиковали прозу прославленных зарубежных авторов. В числе наших публикаций - аллегорическая сказка "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери, роман "За рекой, в тени деревьев" Эрнеста Хемингуэя, повесть "Медведь" Уильяма Фолкнера и многие другие произведения. "Москва" - единственный из толстых журналов имеет раздел "Домашняя церковь", который открывает перед читателями сокровищницу духовно-культурных религиозных ценностей. Здесь на самом высоком уровне публицистики решаются не только вопросы веры, но и самые актуальные социальные, политические вопросы современности. В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Мы стоим на позициях здорового консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, и в жизни семьи, и в воспитании личности. В недавние смутные годы журнал "Москва" стал своеобразной опорой для интеллигенции нашей страны, помог решить проблемы резкого духовного разлада между прошлым и будущим. И сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Тот, кто интересуется состоянием литературы, искусства, театра в России, не получит об этом полного представления без "Москвы" - журнала русской культуры.

198 Руб.

Журнал Нева № 6. 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Нева № 6. 2016
Бренд:

Журнал "Нева" выходит с 1955 года. На его страницах публиковались произведения таких известных отечественных авторов, как М. Зощенко и М. Шолохов, В. Каверин и Л. Чуковская, Л. Гумилев и Д. Лихачев, А. Солженицын и Д. Гранин, Ф. Абрамов и В. Конецкий, братья Стругацкие и В. Дудинцев… Ряд произведений, опубликованных в "Неве", был отмечен Государственными премиями (В. Дудинцев, В. Быков). Именно "Нева" познакомила читателей с "Большим террором" Роберта Конквеста и романом Артура Кестлера "Слепящая тьма". Здесь впервые увидел свет роман В. Дудинцева "Белые одежды". И сегодня журнал остается верным традициям петербургской литературной периодики. На страницах "Невы" читатель всегда найдет современную прозу и поэтические подборки как известных мастеров литературы, так и тех, кому еще только предстоит обрести популярность. "Проза и поэзия", "История современности", "Публицистика", "Критика, эссеистика", "Петербургский книговик" - под этими рубриками печатаются как художественные произведения, так и строго документальные свидетельства, посвященные ярким и драматическим судьбам и значительным историческим событиям, а также уникальные архивные находки.

225 Руб.

Журнал Урал № 6, 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Урал № 6, 2016
Бренд:

В июне настоящего года вышел в свет тоже июньский номер журнала "Урал". Несмотря даже на то, что в июне же редакция провела всероссийский фестиваль толстых журналов "Толстяки на Урале-2", о чём ещё будет сказано ниже. Отдел прозы открывается произведением Сергея Петрова "Хроника его развода". По объёму текста - это повесть, а по мнению автора - "анархическая трагикомедия в двух частях". Главный герой трагикомедии, сотрудник в разное время различных силовых и правовых структур, а также средств массовой информации, по спецзаданию направляется в Екатеринбург. И там он влюбляется в женщину. В Екатеринбурге много хорошеньких женщин, хотя наверняка меньше, чем в Москве, откуда он прибыл. Но ему более понравилась именно уральская дама, хотя, скажем прямо, ненадолго. Также в хронике фигурируют некоторые сотрудники журнала "Урал". Еще в номере есть рассказ Павла Чхартишвили "Мантейфель никого не обидел", в котором прописаны некоторые нюансы различия армейской службы в наше время и двести лет назад, ну и многое другое тоже. Окончание документальной повести Михаила Полякова "Узел связи. Из дневников штабного писаря", право, любопытнее, чем её начало. И в начале, и в конце дело происходит в Чечне в 2001 году, но в начале - до столкновения с противником, а в этом номере - как раз во время. Название рассказа Елены Чарник "Я. Мальчик. Матвей" в общих чертах соответствует его содержанию, но необходимо помнить о том, что мальчик и Матвей - это два совершенно разных персонажа. В разделе драматургии этого номера опубликована пьеса Вячеслава Курицына "Антиссыкалка. Любовные игры в двух действиях". Споры о том, что же такое антиссыкалка на самом деле, уже долгое время не утихают среди тех, кто читал эту пьесу, а в их числе не только редколлегия "Урала", но и актеры нашего ТЮЗа, читавшие её со сцены. В "Детской" стихи (естественно, для детей) Михаила Яснова под общим названием "Не перепутайте!" Атлетов со скелетами. В рубрике "Без вымысла" - мемуар Сергея Стопалова "После войны". О том, как работал после войны МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей). Проще говоря, о том, как пошла в серию небезызвестная в нашей стране легковая автомашина "Москвич", и какое отношение имели к ней и марка "Опель", и сам автор настоящего материала. Краеведческий материал Вячеслава Запольских "Записки на подошвах" (первая часть записок была опубликована в мартовском номере) повествует о редкостях и хитростях Пермского края. О таких, например, как бутылочный дом, пароходное село и ещё о многих других. Критический отдел номера открывается статьёй Алексея Коровашко "Особенности национального книгоиздания, или Животворящий источник знаний". Об особенностях национального книгоиздания издательством "Арт-родник", которое автор не слишком хвалит, хотя, по его собственным словам, и вполне доброжелательно. Возвращаясь к теме фестиваля толстых литературных журналов, обратимся к рубрике "Толстяки на Урале: журнальная полка", где помещены рецензии на журнальные публикации: Владислава Толстова на роман Сергея Шикера "Египетское метро" ("Волга"), Станислава Секретова на роман Игоря Сахновского "Свобода по умолчанию" ("Октябрь") и Константина Богомолова на дневниковые записи Александра Гладкова ("Знамя"). В "Черной Метке" Александр Кузьменков пишет о романе Михаила Тарковского "Тойота-Креста". Пишет, по обыкновению, весьма критично. Заодно достаётся от автора и Захару Прилепину. Сергей Сиротин в "Иностранном отделе" рецензирует роман американского писателя и музыканта Пола Боулза "Пусть льёт". О том, какие тёмные дела творились в своё время в международной зоне Танжер. Эссе Юрия Казарина в рубрике "Слово и культура" называется "Песня и песнь Вадима Месяца". Но кроме номинированного в заголовке, здесь можно прочесть и о многих других вещах. Ну, а главное - это, конечно, стихи. Майи Никулиной, Аркадия Застырца и Юрия Казарина, а также Андрея Коровина и Юлии Подлубновой.

349 Руб.

Журнал Сноб № 6. 2016 журнал октябрь 6 2016
Журнал Сноб № 6. 2016
Бренд:

Главные темы и герои ноябрьского номера журнала "Сноб": Почему президентские выборы в США выиграл Дональд Трамп? Прямой репортаж из американской глубинки. Подлинная история Теодора Курентзиса. Как греческий дирижер с российским паспортом стал мировой звездой классической музыки. И специальный проект "Боги и монстры" о тех, кто вошел в историю в статусе небожителя, а на самом деле был настоящим чудовищем.

576 Руб.

Наши товары:

держатель под смартфон навигатор 55х85 мм avs ah 1507 m универсальный | a80726s | держатель для телефона avs ah 2227 bl двойная прищепка | avs a80726s a80726s | держатель телефона кпк gpsнавигатора универсальный ah 2227 двойная прищепка 50 | автопылесос с влажной и сухой уборкой 12в 60вт шнур 3м alca | держатель телефона в автомобиль для задних пассажиров кронштейн в подголовник сидения держатель планшета в автомобиль | держатель для телефона avs ah 2227 двойная прищепка | hoco ca61 kaile пластик липучка шарнир магнит цвет чёрный | пылесос автомобильный 60 вт 12 в белый | держатель под смартфон навигатор avsah 2227 двойная прищепка | держатель earldom et eh91 черный | expert complete flexi а4 папка металлический прижим 450 мкр шир корешка 15 мм песок синий 220514 69135523764 | держатель магнитный для телефона в блистере avs ah 1501 m | держатель skyway hx 801 48 90mm black | набор насадок oral b trizone для ирригатора и электрической щетки белый 2 шт | expert complete classic папка на резинке песок а4 шир корешка 35 мм красная 22167647 | автомобильный пылесос daewoo davc 150 0 15квт 12в | универсальный автомобильный держатель ritmix rch 010 w | компрессор безмасляный fubag wood master kit 6 л 1 1 квт | портативное зарядное устройство 3в1 ldnio 2600 сс200 адаптер питания и автомобильное зу | комплект для зарядки 3 в 1 luazon uc 14 сзу 2хusb 2a microusb type c lightning белый 6937367 | сетевое зарядное устройство hama h 173617 15 вт black | пылесос nova bright для сухой и влажной уборки 60 вт 12 в красный | сзу 1 pd 30w n32 hoco type c to lightning белый |

© lavr24.ru 2013 - 2023 Карта