константин живенков эффективная реклама в яндекс директ
Константин Живенков Эффективная реклама в Яндекс Директ
Данная книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени, и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной.
890 Руб.
Константин Живенков Эффективная реклама в Яндекс Директ
Данная книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени, и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной.
890 Руб.
Живенков Константин Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство
О книге Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ Эта книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной. Чему вы научитесь, прочитав эту книгу: составлять объявления с высоким CTR (от 50% и выше); создавать эффективные рекламные кампании; определять ключевые запросы, которые не приносят вам прибыль; в два клика собирать семантическое ядро, состоящее из многих тысяч запросов; составлять кликабельные объявления, которые будут пользоваться спросом у рекламодателей. Какие проблемы вы сможете решить после прочтения книги: перерасход бюджетов; конкуренция, не дающая развиваться вашему бизнесу; рост ставок при отсутствии конкуренции; отсутствие интереса к вашей рекламе со стороны потребителя; нецеленаправленные показы рекламы; низкая эффективность текстов и заголовков объявлений. От автора Если у вас есть свой бизнес или если вы работаете с партнерскими программами, то я более чем уверен, что вы уже много раз задумывались о том, как с минимальными расходами и в предельно сжатые сроки привлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов на ваш интернет-ресурс и заработать по-настоящему большие деньги на продаже своих товаров или услуг. За время своей профессиональной деятельности я столкнулся с самыми разнообразными видами продвижения своих услуг и товаров в сети интернет, начиная от баннерной рекламы и заканчивая многоуровневыми партнерскими программами, и убедился в том, что на сегодняшний день нет ничего эффективнее контекстной рекламы - рекламы, которая позволяет привлекать только тех пользователей, которые заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги и при этом не тратить свои рекламные бюджеты на ту аудиторию, которой ваша продукция не нужна. Для кого эта книга Эта книга будет полезна для вас, если: вы хотите извлекать из контекстной рекламы максимальную прибыль; вам нужны знания для последующего устройства на высокооплачиваемую работу по современной специальности "менеджер по контекстной рекламе"; вы хотите открыть рекламное агентство, но у вас и ваших сотрудников нет необходимых знаний по работе с контекстной рекламой; у вас уже есть рекламное агентство, но вашим сотрудникам не хватает знаний; вы являетесь владельцем бизнеса и хотите начать использовать эффективные современные инструменты для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт. Об авторе Константин Живенков родился в 1979 году в Москве. Пытался учиться в высших учебных заведениях, но бросил их все по причине отсутствия интереса к российской системе образования. Отслужил два года в армии. После армии успел поработать как по найму, так и на себя. На сегодняшний день - успешный практик бизнеса, реализовавший сотни маркетинговых идей. Начиная зарабатывать в 2007 году в интернете всего несколько центов в день, в 2012 году за несколько недель вывел свои проекты на уровень 1 миллиона рублей чистой прибыли в месяц. С 2008 года проживает за рубежом. В настоящее время проводит консультации, организует в Юго-Восточной Азии выездные тренинги и семинары, посвященные маркетингу и рекламе и помогающие вывести бизнес на новый уровень. Константин помог многим начать свое дело или повысить рентабельность уже существующего бизнеса. Инвестор.
1218 Руб.
Царевский Филипп Леонович Яндекс. Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное - подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс. Директ. 3-е издание, дополненное и переработанное.
718 Руб.
Шарков Ф. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. .В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. .Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Маркетинг". Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
825 Руб.
Шарков Ф. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. .В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. .Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Маркетинг". Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
825 Руб.
Шарков Феликс Изосимович Рекламная деятельность. Учебник
Рекламная деятельность рассмотрена в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с деятельностью по управлению брендом, директ-маркетингом, интеграцией личных продаж в рекламные коммуникации. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.
2237 Руб.
Яцюк Ольга Григорьевна Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама
Справочное и практическое руководство, в котором предлагаются основные приемы и правила дизайна, описывается технология их компьютерной реализации. Рассматриваются фундаментальные художественные основы дизайна: имитация объема, распределение светотени, средства и особенности композиции. Обсуждаются технологические аспекты, влияющие на разработку визуального образа товарных знаков, логотипов, упаковок, этикеток и буклетов. Особое внимание уделяется принципам шрифтового оформления печатных документов. На компакт-диске представлены обучающие курсы, разработанные и функционирующие в среде Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и Adobe PageMaker.
161 Руб.
Сендеров Дмитрий Владимирович, Ромат Евгений Викторович Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов
Перед вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др. Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.
2101 Руб.
Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов.Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.06 «Торговое дело», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.05 «Медиакоммуникации» и др.Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.
1363 Руб.
Специалист по Яндекс Директу
Получите пошаговый алгоритм по запуску вашей рекламной кампании в Яндекс Директ: поиск, сети и ретаргетинг. Узнайте, как создавать и редактировать текст, как составлять объявление. Освойте веб-аналитику и научитесь проводить анализ эффективности, получать эффективные клики.
42000 Руб.
Бердышев С. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие. 2-е издание
Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. .Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески,афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений.
246 Руб.
Бердышев С. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие. 2-е издание
Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. .Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески,афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений.
246 Руб.
Царевский Филипп Леонович Яндекс. Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Контекстная реклама - ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс. Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. После запуска все "держат кулачки" в надежде получить результат. Иными словами, играют в лотерею. Каждый бизнес уникален. Даже в рамках одной ниши отличаются продукт, процессы, цены, маржинальность, повторные продажи, рыночное предложение, цели компании, ресурсы, целевая аудитория, производительность, имеющиеся данные и множество других факторов. Поэтому единственно правильный подход - разработка индивидуальной стратегии для каждого бизнеса. Моя книга именно об этом. В ней я рассказываю о том, как продумать и реализовать каждую рекламную кампанию так, чтобы получать прибыль, а не играть в лотерею. 4-е издание, дополненное и переработанное.
901 Руб.
Шарков Феликс Изосимович Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий; действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, основателя нового научного направления - социономики - посвящена малоисследованной проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены компоненты интеграции: реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации. Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций
305 Руб.
Маркова Е. Психология рекламы. Учебное пособие
Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта. Раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике. Представлены методы и методические приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента. .Для студентов, обучающихся по специализации «Организационная психология и менеджмент», «Консультационная психология», «Социальная и политическая психология», специалистов по маркетингу и рекламе, преподавателей психологических факультетов. .
1410 Руб.