новиков д к новиков п д клиническая иммунопатология руководство
Новиков Д. К., Новиков П. Д. Клиническая иммунопатология. Руководство
В руководстве последовательно сформулированы положения и отражены основные разделы клинической иммунологии: структура и функции системы иммунитета человека, общие и частные вопросы иммунопатологии, иммунодиагностика, иммунотерапия и иммунопрофилактика, противоинфекционный иммунитет, патология репродукции, трансплантационный иммунитет, иммунодиагностика и иммунотерапия опухолей, что и определило его структуру. В первой части руководства изложена структура и функции системы иммунитета в норме и патологии, во второй - обобщен и дан анализ тех видов иммунопатологии, которые непосредственно обусловлены генетическими и/или фенотипическими, структурными и функциональными ее нарушениями. Показана роль в патологии недостаточности иммунорегуляции, а также связь и зависимость клинических проявлений инфекций от наличия иммунодефицитов. Сформулировано представление об иммунодефицитных болезнях, ассоциированных с инфекцией, даны критерии их диагностики и иммунотерапии. Рассматриваются механизмы развития противоинфекционного иммунитета и особенности иммунодиагностики и иммунотерапии инфекций. Изложены основные сведения о механизмах трансплантационного иммунитета, нарушениях репродукции, иммунодиагностике и иммунотерапии опухолей. Руководство предназначено для врачей и студентов
878 Руб.
Новиков Д., Новиков П. Клиническая иммунопатология. Руководство
В руководстве последовательно сформулированы положения и отражены основные разделы клинической иммунологии: структура и функции системы иммунитета человека, общие и частные вопросы иммунопатологии, иммунодиагностика, иммунотерапия и иммунопрофилактика, противоинфекционный иммунитет, патология репродукции, трансплантационный иммунитет, иммунодиагностика и иммунотерапия опухолей, что и определило его структуру. В первой части руководства изложена структура и функции системы иммунитета в норме и патологии, во второй - обобщен и дан анализ тех видов иммунопатологии, которые непосредственно обусловлены генетическими и/или фенотипическими, структурными и функциональными ее нарушениями. Показана роль в патологии недостаточности иммунорегуляции, а также связь и зависимость клинических проявлений инфекций от наличия иммунодефицитов. Сформулировано представление об иммунодефицитных болезнях, ассоциированных с инфекцией, даны критерии их диагностики и иммунотерапии.
1779 Руб.
Новиков Д., Новиков П. Клиническая иммунопатология. Руководство
В руководстве последовательно сформулированы положения и отражены основные разделы клинической иммунологии: структура и функции системы иммунитета человека, общие и частные вопросы иммунопатологии, иммунодиагностика, иммунотерапия и иммунопрофилактика, противоинфекционный иммунитет, патология репродукции, трансплантационный иммунитет, иммунодиагностика и иммунотерапия опухолей, что и определило его структуру. В первой части руководства изложена структура и функции системы иммунитета в норме и патологии, во второй - обобщен и дан анализ тех видов иммунопатологии, которые непосредственно обусловлены генетическими и/или фенотипическими, структурными и функциональными ее нарушениями. Показана роль в патологии недостаточности иммунорегуляции, а также связь и зависимость клинических проявлений инфекций от наличия иммунодефицитов. Сформулировано представление об иммунодефицитных болезнях, ассоциированных с инфекцией, даны критерии их диагностики и иммунотерапии.
1779 Руб.
Новиков Дмитрий Кузьмич, Новиков Павел Дмитриевич Клиническая иммунопатология для акушеров-гинекологов
Представлены заболевания, развивающиеся при нарушении функции системы иммунитета. Отражены клинические проявления, диагностика, в том числе дифференциальная, и теория иммуно- и аллергопатологии у гинекологических пациенток, беременных и кормящих женщин. Содержатся современные представления о клинической иммунопатологии.
8308 Руб.
Новиков А., Новиков Д. Методология
В книге с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры изложены основы методологии как учения об организации деятельности (научной, практической, художественной, учебной и игровой). Работа предназначена для научных и практических работников, а также студентов, аспирантов и докторантов, в первую очередь - преподавателей вузов и институтов повышения квалификации для использования при подготовке курсов лекций по теории систем, системному анализу, методологии научных исследований, инновационной деятельности, проектированию систем, управлению проектами и т.д.
1710 Руб.
Новиков А., Новиков Д. Методология
В книге с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры изложены основы методологии как учения об организации деятельности (научной, практической, художественной, учебной и игровой). Работа предназначена для научных и практических работников, а также студентов, аспирантов и докторантов, в первую очередь - преподавателей вузов и институтов повышения квалификации для использования при подготовке курсов лекций по теории систем, системному анализу, методологии научных исследований, инновационной деятельности, проектированию систем, управлению проектами и т.д.
1710 Руб.
Новиков А., Новиков Д. Методология научного исследования
В настоящей книге с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры изложены основы методологии научного исследования (методологии науки, методологии научной деятелности) как учения об организации научной деятельности.
1199 Руб.
Новиков А., Новиков Д. Методология научного исследования
В настоящей книге с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры изложены основы методологии научного исследования (методологии науки, методологии научной деятелности) как учения об организации научной деятельности.
1199 Руб.
Новиков Д. Живая азбука
Эта азбука поможет ребёнку выучить буквы русского алфавита и усвоить их правильное название и обозначаемые ими звуки. С каждой буквой связан отдельный тематический рисунок, на котором изображены образы и предметы на изучаемую букву. Особенности дидактической подачи материала заключаются в следующем. Сначала познакомьте ребёнка с изображением буквы, её названием и звучанием. В круглых скобках даётся название буквы, а в квадратных скобках указан звук, который обозначается буквой: (бэ) [б], (эс) [с]. Затем предложите рассказать о том, что ребёнок видит на рисунке, и свяжите его рассказ с изучаемой буквой. Когда ребёнок выучит все буквы алфавита, он может самостоятельно прочитать разбитые на слоги слова. Занимайтесь с ребёнком не более 20—25 минут. Каждое занятие посвящайте изучению одной буквы алфавита, а в начале следующего занятия повторите пройденный материал. Обязательно оцените старания маленького ученика и похвалите его за усердие.
209 Руб.
Новиков Д. Живая азбука
Эта азбука поможет ребёнку выучить буквы русского алфавита и усвоить их правильное название и обозначаемые ими звуки. С каждой буквой связан отдельный тематический рисунок, на котором изображены образы и предметы на изучаемую букву. Особенности дидактической подачи материала заключаются в следующем. Сначала познакомьте ребёнка с изображением буквы, её названием и звучанием. В круглых скобках даётся название буквы, а в квадратных скобках указан звук, который обозначается буквой: (бэ) [б], (эс) [с]. Затем предложите рассказать о том, что ребёнок видит на рисунке, и свяжите его рассказ с изучаемой буквой. Когда ребёнок выучит все буквы алфавита, он может самостоятельно прочитать разбитые на слоги слова. Занимайтесь с ребёнком не более 20—25 минут. Каждое занятие посвящайте изучению одной буквы алфавита, а в начале следующего занятия повторите пройденный материал. Обязательно оцените старания маленького ученика и похвалите его за усердие.
209 Руб.
Новиков А., Новиков Д. Методология. Словарь системы основных понятий
Настоящий словарь, написанный академиком РАО А.М. Новиковым и членом-корреспондентом РАН Д.А. Новиковым, содержит около 300 статей, раскрывающих содержание основных понятий методологии. Системность совокупности приводимых понятий обеспечивается покрытием предметной области, полнотой и непротиворечивостью связей между ними. Работа предназначена для научных и практических работников, а также студентов, аспирантов и докторантов; в первую очередь - для преподавателей вузов и институтов повышения квалификации для использования при подготовке курсов лекций по теории систем, системному анализу, методологии научных исследований, инновационной деятельности, проектированию систем, управлению проектами и т.д.
566 Руб.
Новиков А., Новиков Д. Методология. Словарь системы основных понятий
Настоящий словарь, написанный академиком РАО А.М. Новиковым и членом-корреспондентом РАН Д.А. Новиковым, содержит около 300 статей, раскрывающих содержание основных понятий методологии. Системность совокупности приводимых понятий обеспечивается покрытием предметной области, полнотой и непротиворечивостью связей между ними. Работа предназначена для научных и практических работников, а также студентов, аспирантов и докторантов; в первую очередь - для преподавателей вузов и институтов повышения квалификации для использования при подготовке курсов лекций по теории систем, системному анализу, методологии научных исследований, инновационной деятельности, проектированию систем, управлению проектами и т.д.
566 Руб.
Лемешев С. Концерт в БЗК 23.04.1949 г. (CD)
ГПТ - Грампласттрест. Ведущий – Михаил Балакшеев (1-14)Партия фортепиано: Н. Вальтер (1-14), А. Макаров (16-18), С. Стучевский (15, 19-20)Оркестр народных инструментов, дирижер Д. Осипов (21)Ансамбль народных инструментов, дирижер С. Горчаков (22)Оркестр габт, дирижер К. Кондрашин (23)Год записи: 1939 (15), 1947 (16-18, 21, 22), 1948 (23), 04.04.1950, БЗК (19, 20)Композиторы: Булахов П. П, Варламов А. Е, Гурилев А. Л, Чайковский П. И.Исполнители: Лемешев С. Я.Список музыкальных треков:Зачем? (П. Чайковский )Мы сидели с тобой (П. Чайковский)Усни (П. Чайковский)Мой Лизочек (П. Чайковский)О, если б знали вы (П. Чайковский)Падучая звезда (А. Гурилев)Элегия (М. Яковлев)Колокольчики мои (П. Булахов)Птичка (А. Дюбюк)Волга-реченька глубока (Н. Нолинский)Выхожу один я на дорогу (Е. Шашина)Ах, мороз, мороз (А. Дюбюк)Ах ты, зимушка-зима (русская народная песня)О, не целуй меня (А. Варламов)Дополнения: К музыке (Ф. Шуберт)Бабушка и внучек (П. Чайковский)Весна (Травка зеленеет) (П. Чайковский)Колыбельная песнь в бурю (П. Чайковский)Моя бабушка (И. Шишов)Родина (русская народная песня)Слава новой Москве (А. Новиков) ГПТ 15333Россия (А. Новиков) ГПТ 15093Россия (А. Новиков).
452 Руб.
Новиков Д. Теория управления образовательными системами
Современной теории управления давно известны законы, принципы и механизмы, позволяющие эффективно управлять любой системой. Автор демонстрирует, что эти общие процедуры возможно и целесообразно применять и в образовательных системах. В книге управление образовательными системами рассматривается с общекибернетических позиций, что позволяет изложить компоненты и структуру теории систематически. Значительное внимание уделяется программно-целевому (проектному) подходу к управлению образовательными системами. Детально рассматриваются функции, задачи и методы управления образовательными системами. Их изложение сопровождается анализом практичес20ких ситуаций, с которыми сталкиваются руководители образовательных систем и на которых иллюстрируется применение теории. Книга предназначена для сотрудников органов управления образованием, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических и управленческих специальностей, руководителей и сотрудников инновационных образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации.
1257 Руб.
Белов М., Новиков Д. Модели технологий
Книга посвящена развитию методологии комплексной деятельности за счет дополнения ее набором взаимосвязанных математических моделей разработки, освоения, применения и модернизации технологий. Первая глава посвящена общим моделям технологии комплексной деятельности, во второй главе рассматриваются модели разработки и освоения технологии, в третьей — модели управления технологией. В четвертой главе анализируются проблемы сложности и погрешности решения задач синтеза/оптимизации технологии. Книга ориентирована на специалистов, занимающимися исследованиями общих принципов организации деятельности и управления сложными организационно-техническими системами.
673 Руб.
Новиков Д. Теория управления образовательными системами
Современной теории управления давно известны законы, принципы и механизмы, позволяющие эффективно управлять любой системой. Автор демонстрирует, что эти общие процедуры возможно и целесообразно применять и в образовательных системах. В книге управление образовательными системами рассматривается с общекибернетических позиций, что позволяет изложить компоненты и структуру теории систематически. Значительное внимание уделяется программно-целевому (проектному) подходу к управлению образовательными системами. Детально рассматриваются функции, задачи и методы управления образовательными системами. Их изложение сопровождается анализом практичес20ких ситуаций, с которыми сталкиваются руководители образовательных систем и на которых иллюстрируется применение теории. Книга предназначена для сотрудников органов управления образованием, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических и управленческих специальностей, руководителей и сотрудников инновационных образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации.
1257 Руб.