паничкина галина георгиевна мазилкина елена ивановна система продвиж товара или promotion технологии от а до я
Паничкина Галина Георгиевна, Мазилкина Елена Ивановна Система продвиж. товара или Promotion-технологии от А до Я
Как продать товар? Для этого придется затратить немало ресурсов компании. Ведь для этого нужна специальная активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Это так называемое продвижение товара, факторы, без которых продажа товара просто невозможна. А как достигнуть такого уровня продвижения? Эта книга расскажет вам об этом. Книга предназначена для практиков, решающих в своей ежедневной практической деятельности проблему сбыта и заинтересованных в том, чтобы наиболее эффективно и с наименьшими затратами информировать рынок о своем товаре.
120 Руб.
Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна Директ-маркетинг от А до Я
Все мы привыкли к рекламе. Она охотится на нас с экранов телевизоров, по радиоволнам, со страниц газет, уличных щитов и т.п., пытаясь заинтересовать нас в товарах и услугах. Но старые идеи и методы, используемые в ней, уже не так эффективно воздействуют на нас, а зачастую просто раздражают. Но что же делать производителям? Как довести информацию до потребителя быстро и ненавязчиво? Одним из новых методов доведения информации до потребителя является директ-маркетинг. Этот метод с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. В чем заключается директ-маркетинг? Директ-маркетинг - это разнообразные мероприятия, которые направлены на заполучения потребителя: он должен что-либо заказать на предложенный товар или услугу либо захотеть получить дополнительную информацию о них. Директ-маркетинг, директ-мэйл, прямая почтовая рассылка, адресное обращение... Что это такое? В чем отличие? Какова эффективность? Как правильно подготовить материалы для них? Эта книга расскажет, как разработать эффективную директ-маркетинговую программу и как придумать оригинальные и запоминающиеся ходы, которые позволят обратить на вашу фирму внимание клиентов.
145 Руб.
Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна Управление конкурентоспособностью: учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации", а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции.
282 Руб.
Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна Адаптация в коллективе, или Как грамотно себя зарекомендовать
В книге излагаются подходы к адаптации работника в коллективе, определяется значение целей организации и организационной культуры на формирование личностных целей работника, раскрываются специфические особенности формальных и неформальных групп в организациях, рассматривается роль конфликтов в деятельности организации, анализируются особенности стилей руководства и роль руководителя в процессе адаптации работника в коллективе. Данная книга предназначена как новичкам, начинающим свою трудовую деятельность, так и выстраивающим свою карьеру и заинтересованным в достижении карьерного роста.
67 Руб.
Колесникова Галина Ивановна Психодиагностика личности от А до Я
Данный сборник является учебным пособием и состоит из двух частей. Теоретической, в которой раскрываются основные принципы психодиагностического исследования, теории личности, этапы ее развития и формирования. И практической, содержащей собственно тесты, применяя которые, можно открыть много нового в себе и с удивлением обнаружить, что, возможно, то, что о нас думают окружающие, а не мы сами о себе, близко к истине. Кроме того, в приложении находятся упражнения для снятия стрессовых состояний. Сборник предназначен для всех, кто хочет познать себя и мир в себе, а также для практикующих психологов, социальных и медицинских работников. Сборник также рекомендован в качестве учебного пособия для студентов гуманитарных факультетов, обучающихся по специальностям: 030301 "Психология", 050706 "Педагогика и психология", 040101 "Социальная работа", 040201 "Социология", а также студентов других специальностей, в учебном плане подготовки которых есть дисциплины "Психология", "Психодиагностика", "Социология", "Педагогика".
124 Руб.
Паничкина Галина Георгиевна Краткий курс: Рекламное дело
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Рекламное дело". Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.
44 Руб.
Мазилкина Елена Ивановна Маркетинговые коммуникации
Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.
101 Руб.
Мазилкина Елена Ивановна Бизнес-планирование
В учебном пособии подробно рассматриваются вопросы, связанные с процессом планирования деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, подготовкой организации и персонала к планируемым изменениям.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.01 «Экономика», изучающих дисциплину «Бизнес-планирование». Может быть полезно также экономистам и предпринимателям.
2309 Руб.
Мазилкина Елена Ивановна Организация работы магазина
Эта книга рассказывает о видах торговых предприятий и специфике управления ими, описывает требования к устройству и планировке магазина, оформлению интерьера и торговому оборудованию. В ней рассматриваются ассортимент, состав, свойства продовольственных и непродовольственных товаров, а также требования, предъявляемые к их качеству.
181 Руб.
Поскребышева Галина Ивановна Малая кулинарная энциклопедия
Эта книга заинтересует не только гурмана и любителя острых вкусовых ощущений, но и сладкоежку. Знатоки кулинарных редкостей Галина Ивановна Поскребышева и Елена Михайловна Сучкова познакомят вас с удивительными блюдами, которые вы без особого труда сможете быстро, вкусно, красиво и экономно приготовить.
124 Руб.
Трофимова Таисия Ивановна Физика от А до Я
Охватывает все разделы курса физики средней школы и содержит справочный материал, с помощью которого читатель может восстановить в памяти необходимые определения, законы и формулы. Каждая статья представляет собой краткий конспект ответа на соответствующий вопрос курса. Может быть эффективно использовано при подготовке к зачетам и экзаменам, при решении задач, для систематизации знаний по физике. Для учащихся средних школ, лицеев, техникумов, а также абитуриентов и слушателей подготовительных отделений.
509 Руб.
Мазилкина Елена Ивановна Как подготовить и провести переговоры
Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках конфликтных отношений или в условиях сотрудничества, мягкие и жесткие переговоры, принципиальные и конструктивные переговоры. Уделяется внимание функциям и этапам подготовки переговоров. Издание предназначено для практиков, сталкивающихся в повседневной профессиональной деятельности с необходимостью проведения переговоров.
105 Руб.
Мазилкина Елена Ивановна Искусство успешной презентации: практическое пособие
В издании излагаются основные подходы к проведению различных типов презентаций: от представления предприятий и выпускаемой продукции на зарубежных рынках до презентации продукции на дому у покупателя. Подробно рассматриваются этапы подготовки к презентации, такие как планирование, подготовка, тренировка и проведение презентации. Особое внимание уделяется выбору темы презентации, определению времени и места проведения презентации, подготовке демонстрационных материалов и работе с ними.
91 Руб.
Пыльцына Елена Евгеньевна Аквариум от А до Я
Трудно представить лучшее дополнение домашнего интерьера, чем ярко освещенный, населенный красочными животными и растениями аквариум. За этой красотой скрываются приятные хлопоты хозяина живого уголка, создавшего его своими руками. В этой книге: - что нужно знать начинающему аквариумисту; - виды аквариумов; - содержание аквариумных рыб; - другие аквариумные животные; - аквариумные растения.
183 Руб.
Пыльцына Елена Евгеньевна Аквариум от А до Я
Следуя рекомендациям этой книги, Вы сможете сделать правильный выбор аквариума и его жителей, познакомитесь с большинством видов аквариумных растений, рыбок, а также других аквариумных животных.
71 Руб.
Пыльцына Елена Евгеньевна Аквариум от А до Я
Следуя рекомендациям этой книги, Вы сможете сделать правильный выбор аквариума и его жителей, познакомитесь с большинством видов аквариумных растений, рыбок, а также других аквариумных животных.
143 Руб.