сальникова татьяна петровна педагогические технологии учебное пособие
Сальникова Татьяна Петровна Педагогические технологии: Учебное пособие
Публикуемые в учебном пособии материалы позволяют научить студентов критически анализировать традиционные подходы к образованию, ориентироваться в существующих образовательных технологиях, осуществлять их выбор с учетом условий, в которых придется работать по окончании вуза или колледжа. Курс "Педагогические технологии" - часть федерального компонента цикла общепрофессиональной дисциплины "Педагогика", которая является обязательной для всех направлений в области педагогического образования, а также всех отраслей специальности 030500 "Профессиональное обучение (по отраслям)" и 033400 "Педагогика".
68 Руб.
Сальникова Татьяна Петровна Исследовательская деятельность студентов. Учебное пособие
В сборник вошли методические материалы для студентов педагогических учебных заведений по теоретическим проблемам, практические и контрольные задания, дидактические материалы, терминологический словарь и приложение. Они раскрывают основные подходы к организации и осуществлению психолого-педагогических исследований и рекомендации по написанию курсовых и выпускных квалификационных работ, их оценке.
103 Руб.
Педагогические технологии: психолого-педагогические основы образовательных технологий. Учебное пособие
Данное учебное пособие представляет собой авторское обобщение активно разрабатываемых в педагогике вопросов, касающихся педагогических технологий. В материалах отражены теоретические подходы и практические наработки, связанные с освоением педтехнологий в образовательном процессе. Даны некоторые рекомендации по внедрению как известных в педагогике направлений, так и достаточно новых подходов (технология встречных усилий учителя и учащегося, интерактивная организация учебного процесса). Пособие предназначено для широкого круга читателей: студентов педвузов и колледжей, практикующих учителей и педагогов, обучающихся в магистратуре, аспирантуре по педагогическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере. 16
1149 Руб.
Педагогические технологии: психолого-педагогические основы образовательных технологий. Учебное пособие
Данное учебное пособие представляет собой авторское обобщение активно разрабатываемых в педагогике вопросов, касающихся педагогических технологий. В материалах отражены теоретические подходы и практические наработки, связанные с освоением педтехнологий в образовательном процессе. Даны некоторые рекомендации по внедрению как известных в педагогике направлений, так и достаточно новых подходов (технология встречных усилий учителя и учащегося, интерактивная организация учебного процесса). Пособие предназначено для широкого круга читателей: студентов педвузов и колледжей, практикующих учителей и педагогов, обучающихся в магистратуре, аспирантуре по педагогическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере. 16
1149 Руб.
Столяренко Л. Педагогические технологии в образовании. Учебное пособие
Учебное пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для укрупненной группы специальностей 44.00.00 "Образование и педагогические науки". В учебном пособии рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в общем и профессиональном образовании, перспективы развития педагогического мастерства на основе использования различных педагогических технологий в школе и в вузе. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, практикующих учителей и педагогов, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
993 Руб.
Столяренко Л. Педагогические технологии в образовании. Учебное пособие
Учебное пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для укрупненной группы специальностей 44.00.00 "Образование и педагогические науки". В учебном пособии рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в общем и профессиональном образовании, перспективы развития педагогического мастерства на основе использования различных педагогических технологий в школе и в вузе. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, практикующих учителей и педагогов, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
993 Руб.
Самыгин Сергей Иванович, Столяренко Людмила Дмитриевна, Алексеенко Иван Николаевич Педагогические технологии в образовании. Учебное пособие
Учебное пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для укрупненной группы специальностей 44.00.00 "Образование и педагогические науки". В учебном пособии рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в общем и профессиональном образовании, перспективы развития педагогического мастерства на основе использования различных педагогических технологий в школе и в вузе. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, практикующих учителей и педагогов, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
855 Руб.
Столяренко Людмила Дмитриевна Педагогические технологии в образовании. Учебное пособие
Учебное пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для укрупненной группы специальностей 44.00.00 "Образование и педагогические науки". В учебном пособии рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в общем и профессиональном образовании, перспективы развития педагогического мастерства на основе использования различных педагогических технологий в школе и в вузе. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, практикующих учителей и педагогов, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
993 Руб.
Коротаева Евгения Владиславовна Педагогические технологии: психолого-педагогические основы образовательных технологий. Учебное пособие
Данное учебное пособие представляет собой авторское обобщение активно разрабатываемых в педагогике вопросов, касающихся педагогических технологий. В материалах отражены теоретические подходы и практические наработки, связанные с освоением педтехнологий в образовательном процессе. Даны некоторые рекомендации по внедрению как известных в педагогике направлений, так и достаточно новых подходов (технология встречных усилий учителя и учащегося, интерактивная организация учебного процесса).Пособие предназначено для широкого круга читателей: студентов педвузов и колледжей, практикующих учителей и педагогов, обучающихся в магистратуре, аспирантуре по педагогическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
1149 Руб.
Прошкина Татьяна Петровна Менеджмент: Учебное пособие
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, утвержденного Министерством образования РФ, и учебной программы по дисциплине "Менеджмент". В книге последовательно раскрыты цикл менеджмента, процессы информационного обмена, деловых коммуникаций и принятия управленческих решений, задачи кадрового, финансового, инновационного менеджмента, а также формы делового общения, управление конфликтами и стрессами. Этот материал даст студентам теоретические знания в области современного менеджмента. Для приобретения управленческих умений и навыков у студентов в конце каждой из десяти глав предложены ситуации для анализа. В конце книги имеется словарь терминов и сборник тестов, которые помогут при контроле и самоконтроле знаний студентов. Учебное пособие предназначено для студентов дневного и заочного обучения экономических колледжей, для преподавателей, а также может быть интересно всем, кого интересуют вопросы управления организациями в рыночной экономике, самоменеджмента и психологии делового общения.
109 Руб.
Надолинская Татьяна Васильевна Технологии музыкального образования. Учебное пособие
В учебном пособии раскрыты теоретические основы использования технологий музыкального образования в общеобразовательной школе. Описаны и охарактеризованы пути реализации технологий в различных видах музыкальной деятельности, раскрыты основные методы диагностики музыкального развития школьников, выявлены пути взаимодействия музыкальной и театральной педагогики в урочной и внеурочной деятельности, показан многофункциональный характер профессиональной деятельности педагога-музыканта на основе использования интегрированных театральных технологий. Пособие включает шесть глав, в том числе практикум по развитию педагогической игротехники, методические разработки интегрированных уроков музыки.+ Адресовано студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль 44.03.01.07 "Музыка") и 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)" (профили: 44.03.05.28 "Дошкольное образование и музыка", 44.03.05.39 "Музыка и дополнительное образование (педагог-организатор)").
1308 Руб.
Будякова Татьяна Петровна Основы криминальной виктимологии. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы становления и развития криминальной виктимологии, ее основные категории и современное состояние виктимологических исследований. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психология", профиль "Юридическая психология" и по направлению подготовки "Юриспруденция". 2-е издание, стереотипное.
343 Руб.
Будякова Татьяна Петровна Основы педагогической психологии. Учебное пособие
В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология". 2-е издание, стереотипное.
240 Руб.
Власова Татьяна Ивановна Общая педагогика. Традиции и инновации в предметной дидактике. Учебное пособие
Учебное пособие описывает традиционные методические системы и инновационные подходы к организации процесса обучения школьников на всех уровнях и этапах, педагогические технологии и условия эффективной предметной дидактики. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся при освоении учебной дисциплины электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей. Учебное пособие предназначено для обучающихся, которые получают педагогическую профессию, по УГН 44.00.00 Образование и педагогические науки, и всех заинтересованных в эффективном обучении детей. Текст приводится в авторской редакции.
646 Руб.
Шарипов Фанис Вагизович, Ушаков Валентин Дмитриевич Педагогические технологии дистанционного обучения. Учебное пособие
Раскрываются различные концепции обучения, теоретические основы дистанционного обучения (ДО), вопросы проектирования образовательного процесса, характеристики различных педагогических технологий, проблемы материально-технического, программного, информационно-методического и кадрового обеспечения ДО; рассматриваются различные модели ДО. Особое внимание уделяется вопросам организации различных видов занятий, контроля и оценки результатов обучения; дается краткий обзор использования системы ДО за рубежом и в России. Текстовый материал дополнен графическими моделями. Приведен терминологический словарь по проблематике дистанционного обучения. Для преподавателей вузов и колледжей, учителей школ и руководителей учебных заведений различного уровня. Может быть полезно для студентов педагогических вузов и работников системы повышения квалификации специалистов.
644 Руб.
Хабарова Татьяна Валериановна Педагогические технологии в дошкольном образовании
В пособии сделана попытка найти ответы на вопросы: "Что такое педагогические технологии?", "В чем их сущность?", "Каковы основные характеристики педагогических технологий?" и "Каким образом педагогические технологии могут быть использованы в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений?". В пособии также рассматриваются особенности технологий личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста, особенности технологий проектной деятельности, технологий исследовательской деятельности дошкольников и др. Адресовано всем категориям педагогов, работающих в ДОУ, а также преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
95 Руб.