сергеева валентина павловна проектирование инновационных технологий и моделирование в образовательном процессе вуза уч метод п
Сергеева Валентина Павловна Проектирование инновационных технологий и моделирование в образовательном процессе вуза. Уч-метод. п
Учебно-методическое пособие разработано в помощь преподавателям высших и средних профессиональных образовательных учреждений. Раскрыты основы инновационного развития педагогического образования, особенности проектно-организаторской функции преподавателей вуза, представлена специфика проектирования моделей и технологий инновационно-исследовательской деятельности в образовательном процессе. Будет полезно магистрантам, аспирантам, ассистентам, преподавателям и доцентам в осуществлении проектной и исследовательской деятельности со студентами.
2904 Руб.
Сергеева В. Проектирование инновационных технологий и моделирование в образовательном процессе вуза. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие разработано в помощь преподавателям высших и средних профессиональных образовательных учреждений. Раскрыты основы инновационного развития педагогического образования, особенности проектно-организаторской функции преподавателей вуза, представлена специфика проектирования моделей и технологий инновационно-исследовательской деятельности в образовательном процессе. Будет полезно магистрантам, аспирантам, ассистентам, преподавателям и доцентам в осуществлении проектной и исследовательской деятельности со студентами.
2087 Руб.
Сергеева В. Проектирование инновационных технологий и моделирование в образовательном процессе вуза. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие разработано в помощь преподавателям высших и средних профессиональных образовательных учреждений. Раскрыты основы инновационного развития педагогического образования, особенности проектно-организаторской функции преподавателей вуза, представлена специфика проектирования моделей и технологий инновационно-исследовательской деятельности в образовательном процессе. Будет полезно магистрантам, аспирантам, ассистентам, преподавателям и доцентам в осуществлении проектной и исследовательской деятельности со студентами.
2087 Руб.
Кунилова Ольга Вячеславовна Индивидуальный проект. Проектно-исследовательская деятельность. Учебное пособие для СПО
Предназначено для изучения дисциплин "Индивидуальное проектирование", "Проектно-исследовательская деятельность". Материалы собраны на основе исторических и современных данных в области проектирования и практики использования в образовательном процессе проектных технологий, чаще называемых "метод проектов". Рассмотрены основные аспекты в области изучения теории и практики научного исследования, представлены и охарактеризованы этапы проектной деятельности как актуальной и динамично развивающейся составляющей современной науки. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов СПО и преподавателей, интересующихся вопросами изучения и преподавания основ проектной и проектно-исследовательской деятельности.
2237 Руб.
Сергеева Валентина Павловна, Подымова Людмила Степановна, Сороковых Галина Викторовна, Сергеева Ирина Сергеевна, Зиборова Юлия Викторовна Тьютор в образовательном пространстве. Учебное пособие
Раскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора, описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 и 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1080 Руб.
Шимукович П. ТРИЗ-противоречия в инновационных решениях. PN-метод
нновации - это то, чем живет каждая развивающаяся компания. Одним из средств их создания является теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Она имеет почти полувековую практику успешного применения в различных сферах деятельности человека. PN-метод является дальнейшим развитием ее наиболее известной части, касающейся работы с противоречиями. Предлагаемый метод обеспечивает работу с ТРИЗ-противоречиями на системной основе, чем качественно отличается от известных подходов, базирующихся на приемах разрешения технических и физических противоречий. Метод обладает логической строгостью и большим потенциалом решения творческих задач. Работоспособность метода подтверждена многочисленными примерами, в том числе более чем 300 иллюстрациями. Книга предназначена для практической работы по созданию новых эффективных решений специалистами разных уровней: конструкторами, технологами, менеджерами. Она будет полезна студентам технических и бизнес-специальностей, а также всем, кто интересуется творчеством.
966 Руб.
Шимукович П. ТРИЗ-противоречия в инновационных решениях. PN-метод
нновации - это то, чем живет каждая развивающаяся компания. Одним из средств их создания является теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Она имеет почти полувековую практику успешного применения в различных сферах деятельности человека. PN-метод является дальнейшим развитием ее наиболее известной части, касающейся работы с противоречиями. Предлагаемый метод обеспечивает работу с ТРИЗ-противоречиями на системной основе, чем качественно отличается от известных подходов, базирующихся на приемах разрешения технических и физических противоречий. Метод обладает логической строгостью и большим потенциалом решения творческих задач. Работоспособность метода подтверждена многочисленными примерами, в том числе более чем 300 иллюстрациями. Книга предназначена для практической работы по созданию новых эффективных решений специалистами разных уровней: конструкторами, технологами, менеджерами. Она будет полезна студентам технических и бизнес-специальностей, а также всем, кто интересуется творчеством.
966 Руб.
Щербакова Светлана Педсоветы в образовательном учреждении
Данное пособие содержит материалы для подготовки и проведения педагогических советов в образовательном учреждении. Автором представлены разработки заседаний педагогических советов, помогающие развитию в образовательном учреждении инновационной среды, которая создается через совместное проектирование образовательного процесса всеми его участниками, актуализацию гуманистических ценностей в педколлективе, внедрение прогрессивных педагогических технологий. Пособие адресовано директорам, заместителям директора по учебной, научной работе, методистам, преподавателям.
26 Руб.
Локтионова Ю., Янина О. Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподования дисциплины Маркетинг. Монография
В монографии представлены материалы научных исследований и практических механизмов и методов применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг». Рассмотрены вопросы, связанные с раскрытием сущности использования современных инновационных технологий в преподавании дисциплин. Особое внимание уделено рассмотрению классификации современных инновационных технологий в преподавании дисциплин. Значительное место отводится практическому применению инновационных технологий в преподавании дисциплины «Маркетинг». Предложены варианты игр для проведения занятий по дисциплине «Маркетинг». Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.
880 Руб.
Локтионова Ю., Янина О. Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподования дисциплины Маркетинг. Монография
В монографии представлены материалы научных исследований и практических механизмов и методов применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг». Рассмотрены вопросы, связанные с раскрытием сущности использования современных инновационных технологий в преподавании дисциплин. Особое внимание уделено рассмотрению классификации современных инновационных технологий в преподавании дисциплин. Значительное место отводится практическому применению инновационных технологий в преподавании дисциплины «Маркетинг». Предложены варианты игр для проведения занятий по дисциплине «Маркетинг». Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.
880 Руб.
Ермолаева Марина Григорьевна Игра в образовательном процессе
Игра - важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры в целом. Очень важно сделать ее союзником школы в развитии и образовании учащихся всех возрастов. Автор помогает учителям профессионально осмыслить игру, сформировать целостное представление образа игры, игровой деятельности, понять универсальность игровых приемов, их внепредметность, необходимость создания условий для использования ее богатейшего потенциала. Игра рассматривается как педагогическая форма, как система взаимоотношений и как деятельность. Инструментарий педагогов дополняется игровыми формами труда, познания, художественного творчества. Методическое пособие представляет большой интерес для учителей, воспитателей, руководителей школ, методистов, преподавателей системы повышения квалификации.
187 Руб.
Сергеева В. (ред.) Тьютор в образовательном пространстве. Учебное пособие
Раскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1739 Руб.
Сергеева В. (ред.) Тьютор в образовательном пространстве. Учебное пособие
Раскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1739 Руб.