студент вуза технологии и организация обучения и профессиональной карьеры
Студент вуза: технологии и организация обучения и профессиональной карьеры
Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса "Управление личной карьерой".
299 Руб.
Резник Семен Давыдович, Игошина Ирина Анатольевна Студент вуза. Технологии и организация обучения. Учебник
Рассмотрены технологии, позволяющие студентам младших курсов университетов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, найти работу по избранному направлению еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, работе студента в электронной информационно-образовательной среде, эффективному использованию личных способностей и времени, формированию высокой конкурентоспособности студента. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов младших курсов высших учебных заведений, а также для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений. 5-е издание, переработанное и дополненное.
4743 Руб.
Резник Семен Давыдович Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза". "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
342 Руб.
Резник С., Вдовина О. Преподаватель вуза. Технологии и организация деятельности
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза». «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». .Для преподавателей ВУЗов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
2827 Руб.
Резник С., Вдовина О. Преподаватель вуза. Технологии и организация деятельности
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза». «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». .Для преподавателей ВУЗов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
2827 Руб.
Резник С., Игошина И. Студент вуза.Технологии и организация обучения в вузе. Учебник
Рассмотрены технологии, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности. .Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
3260 Руб.
Резник С., Игошина И. Студент вуза.Технологии и организация обучения в вузе. Учебник
Рассмотрены технологии, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности. .Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
3260 Руб.
Андреев В., Лисихина И. Введение в профессию бухгалтера: учеб. пособие / (мягк). Андреев В.Д., Лисихина И.В. (Инфра-М)
В учебном пособии изложены сущность и стратегия развития бухгалтерского учета как сферы профессиональной деятельности. Раскрыты концепция и стандарты подготовки бухгалтеров, организация и технология обучения, основы вхождения в учебный процесс. Большое внимание уделено вопросам формирования и реализации установки студента на получение качественного образования, воспитания необходимых личностных качеств, построения успешной карьеры. Для студентов вузов, начинающих изучать бухгалтерский учет.
1671 Руб.
Андреев В., Лисихина И. Введение в профессию бухгалтера: учеб. пособие / (мягк). Андреев В.Д., Лисихина И.В. (Инфра-М)
В учебном пособии изложены сущность и стратегия развития бухгалтерского учета как сферы профессиональной деятельности. Раскрыты концепция и стандарты подготовки бухгалтеров, организация и технология обучения, основы вхождения в учебный процесс. Большое внимание уделено вопросам формирования и реализации установки студента на получение качественного образования, воспитания необходимых личностных качеств, построения успешной карьеры. Для студентов вузов, начинающих изучать бухгалтерский учет.
1671 Руб.
Резник Семен Давыдович, Вдовина Ольга Александровна Преподаватель вуза. Технологии и организация деятельности. Учебник
В учебнике рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, использованию в образовательном процессе электронной информационно-образовательной среды, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке эффективности личной деятельности преподавателя. Является составной частью серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений. 2-е издание, переработанное.
1836 Руб.
Резник С. (ред.) Преподаватель вуза: технология и организация деятельности: учебное пособие
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
1683 Руб.
Резник С. (ред.) Преподаватель вуза: технология и организация деятельности: учебное пособие
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
1683 Руб.
Суглобов А.Е. Методология и организация профессиональной подготовки иностранных слушателей с применением дистанционных форм обучения
В монографии раскрыты возможности дистанционных образовательных технологий с использованием Интернета, применяющихся для освоения образовательных программ и получения высшего образования иностранными слушателями в целом. Раскрыты основные формы и возможности дистанционного обучения, занимающего всё большую роль в модернизации образования. Поскольку Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением, выход монографии является весьма актуальным. Книга рассчитана на преподавателей и научных работников различных уровней.
319 Руб.
Суглобов А.Е. Методология и организация профессиональной подготовки иностранных слушателей с применением дистанционных форм обучения
В монографии раскрыты возможности дистанционных образовательных технологий с использованием Интернета, применяющихся для освоения образовательных программ и получения высшего образования иностранными слушателями в целом. Раскрыты основные формы и возможности дистанционного обучения, занимающего всё большую роль в модернизации образования. Поскольку Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением, выход монографии является весьма актуальным. Книга рассчитана на преподавателей и научных работников различных уровней.
319 Руб.
Евтихов О. Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. Монография
Монография посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. .В ней последовательно рассмотрены требования, предъявляемые к подготовке сотрудников полиции, и обоснована структурная модель профессиональной компетентности выпускника вуза правоохранительных органов. Проанализированы факторы, определяющие специфику обучения курсантов в ведомственных вузах МВД России и ФСКН России, и содержательно охарактеризована структура образовательной среды данных вузов. На этой основе теоретико-методологически обоснована концепция формирования профессиональной компетентности курсантов и представлено организационно-методическое обеспечение ее реализации. .Адресована преподавателям вузов, педагогам и психологам. . .
728 Руб.
Евтихов О. Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. Монография
Монография посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. .В ней последовательно рассмотрены требования, предъявляемые к подготовке сотрудников полиции, и обоснована структурная модель профессиональной компетентности выпускника вуза правоохранительных органов. Проанализированы факторы, определяющие специфику обучения курсантов в ведомственных вузах МВД России и ФСКН России, и содержательно охарактеризована структура образовательной среды данных вузов. На этой основе теоретико-методологически обоснована концепция формирования профессиональной компетентности курсантов и представлено организационно-методическое обеспечение ее реализации. .Адресована преподавателям вузов, педагогам и психологам. . .
728 Руб.