усанова о н психодиагностика нарушений развития
Усанова О.Н. Психодиагностика нарушений развития
Данное учебное пособие в своих ключевых моментах заостряет внимание будущих специалистов на психологическом аспекте диагностической работы с детьми (а не на педагогическом или социальном, или психолого-педагогическом, никак не умаляя их диагностического значения) в границах психологической науки с применением психологических знаний и компетенций.В соответствии с методологией специальной психологии излагаются принципы и методы психодиагностики, анализируется структура деятельности специалиста в процессе проведения работы с детьми, стратегия и тактика работы с обоснованием условий ее эффективности. В отдельных главах описывается содержание этапов психодиагностического изучения детей с нарушениями в развитии, способы и методы получения и оценки результатов. При сборе анамнестических сведений обращается особое внимание на необходимость учитывать в психодиагностической работе не только процесс, но и условия развития ребенка. При экспериментальной работе с ребенком делаются акценты на анализе процесса получения ребенком результата с обозначением параметров этого анализа. С этой целью в пособии представлены конкретные схемы сбора и оценки информации о ребенке.Отдельно приведено подробное описание системы методик по исследованию мышления и речи детей, а также вариантов нарушений этих видов высшей психической деятельности.Пособие содержит ряд приложений, включающих практические материалы по оформлению результатов работы специалиста при проведении психодиагностики.Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по психологическим и дефектологическим специальностям, практическим психологам, специалистам, работающим в области психодиагностики в ПМПК, ППк, ППМС центрах.
989 Руб.
Усанова О.Н. Психодиагностика нарушений развития
Данное учебное пособие в своих ключевых моментах заостряет внимание будущих специалистов на психологическом аспекте диагностической работы с детьми (а не на педагогическом или социальном, или психолого-педагогическом, никак не умаляя их диагностического значения) в границах психологической науки с применением психологических знаний и компетенций.В соответствии с методологией специальной психологии излагаются принципы и методы психодиагностики, анализируется структура деятельности специалиста в процессе проведения работы с детьми, стратегия и тактика работы с обоснованием условий ее эффективности. В отдельных главах описывается содержание этапов психодиагностического изучения детей с нарушениями в развитии, способы и методы получения и оценки результатов. При сборе анамнестических сведений обращается особое внимание на необходимость учитывать в психодиагностической работе не только процесс, но и условия развития ребенка. При экспериментальной работе с ребенком делаются акценты на анализе процесса получения ребенком результата с обозначением параметров этого анализа. С этой целью в пособии представлены конкретные схемы сбора и оценки информации о ребенке.Отдельно приведено подробное описание системы методик по исследованию мышления и речи детей, а также вариантов нарушений этих видов высшей психической деятельности.Пособие содержит ряд приложений, включающих практические материалы по оформлению результатов работы специалиста при проведении психодиагностики.Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по психологическим и дефектологическим специальностям, практическим психологам, специалистам, работающим в области психодиагностики в ПМПК, ППк, ППМС центрах.
989 Руб.
Чередникова Татьяна Психодиагностика нарушений интеллектуального развития у детей и подростков
Детальное описание оригинальной авторской методики диагностики нарушений интеллектуального развития. Автор предлагает новый тип не только интеллектуального, но и графического теста - раскраску. Книга включает в себя стимульный материал, подробную инструкцию по интерпретации рисунка и классификацию возрастных и клинических особенностей раскрашивания. Книга предназначена для психологов, психиатров, дефектологов, логопедов, педагогов и тех, кто в своей работе с детьми и подростками стремится использовать современный психологический инструментарий.
184 Руб.
Лявшина Г.Х. Сексуальное воспитание детей и подростков
В книге изложены современные представления о нормах соматосексуального (физического и сексуального) и психосексуального развития детей и подростков, рассмотрены основные виды нарушений. Читатель найдет конкретные рекомендации по сексуальному воспитанию, профилактике нарушений сексуального развития и многим другим вопросам.
24 Руб.
Сексуальное воспитание детей и подростков
В книге изложены современные представления о нормах соматосексуального (физического и сексуального) и психосексуального развития детей и подростков, рассмотрены основные виды нарушений. Читатель найдет конкретные рекомендации по сексуальному воспитанию, профилактике нарушений сексуального развития и многим другим вопросам. 0
219 Руб.
Сексуальное воспитание детей и подростков
В книге изложены современные представления о нормах соматосексуального (физического и сексуального) и психосексуального развития детей и подростков, рассмотрены основные виды нарушений. Читатель найдет конкретные рекомендации по сексуальному воспитанию, профилактике нарушений сексуального развития и многим другим вопросам. 0
219 Руб.
Вассерман Л., Чередникова Т. (ред.) Психодиагностика нарушений пространственного внимания
В монографии кратко освещены значимые для нейропсихологии и медицинской практики вопросы теории односторонних нарушений пространственного внимания и их диагностика. Изучены возрастные, образовательные и половые различия нейрокогнитивных связей в норме, а также среди пациентов с шизофренией и психоорганическимирасстройствами.
569 Руб.
Вассерман Л., Чередникова Т. (ред.) Психодиагностика нарушений пространственного внимания
В монографии кратко освещены значимые для нейропсихологии и медицинской практики вопросы теории односторонних нарушений пространственного внимания и их диагностика. Изучены возрастные, образовательные и половые различия нейрокогнитивных связей в норме, а также среди пациентов с шизофренией и психоорганическимирасстройствами.
569 Руб.
«Психодиагностика в психологическом консультировании»
Психодиагностика помогает психологу в короткий срок получить объективные данные о клиенте, независящие от личного опыта и впечатлений специалиста
17900 Руб.
Манов-Ювенский Владимир Ильич Конец света наступит раньше? Законы развития цивилизации и последствия их нарушений
В книге рассказаны удивительные истории: - о "конце света", о причине его наступления и как его отсрочить; - о тайнах законов развития цивилизации; - о нарушении руководителями России и СССР основных законов развития цивилизации; - о роковых последствиях этих нарушений для России и человечества; - о том, как руководители России и СССР своими действиями сами уничтожали свою власть в государстве.
190 Руб.
Манов-Ювенкий Владимир Ильич Конец света наступит раньше? Законы развития цивилизации и последствия их нарушений. Что делать человечеству?
В книге рассказаны удивительные истории:- о «конце света», о причине его наступления и как его отсрочить;- о тайнах законов развития цивилизации;- о нарушении руководителями России и СССР основных законов развития цивилизации;- о роковых последствиях этих нарушений для России и человечества;- о том, как руководители России и СССР своими действиями сами уничтожали свою власть в государстве.
359 Руб.
Елецкая О., Тараканова А. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .
1669 Руб.
Елецкая О., Тараканова А. Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем: «Типологизация нарушений речевого развития», «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей, отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. .Рекомендуется для использования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», будет также полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с детьми с нарушениями речи. . . . .
1669 Руб.
Колесникова Галина Ивановна Психокоррекция нарушений развития
Учебное пособие "Психокоррекция нарушений развития" написано на общеметодологической основе и представляет интерес как структурированное изложение основных вопросов, рассматриваемых в рамках таких специализированных дисциплин, как "Психокоррекция", "Специальная психология", "Специальная педагогика". Предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарных факультетов, обучающихся по специальностям: 030301 "Психология", 050706 "Педагогика и психология", 040101 "Социальная работа", 040201 "Социология", а также студентов других специальностей, в учебном плане подготовки которых есть дисциплины "Психокоррекция", "Специальная психология", "Специальная педагогика". Данное учебное пособие будет также полезно для специалистов помогающих профессий (психологи, педагоги, социальные и медицинские работники).
171 Руб.
Московкина Алла Григорьевна, Орлова Нина Исаковна Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие
Учебное пособие содержит сведения о наследственных формах нарушений развития, обусловливающих особые образовательные потребности у детей. А именно, о наследственных формах интеллектуальных, речевых, сенсорных нарушений, расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения, функций опорно-двигательного аппарата. Пособие адресовано студентам-бакалаврам педагогических высших учебных заведений и специалистам, работающим в области коррекционной педагогики и специальной психологии. Содержит иллюстрации, терминологический словарь, список источников литературы, вопросы и задания для самопроверки и самостоятельной работы.
589 Руб.
Московкина Алла Григорьевна, Орлова Нина Исаковна Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие для студентов-бакалавров вузов
Учебное пособие содержит сведения о наследственных формах нарушений развития, обусловливающих особые образовательные потребности у детей. А именно, о наследственных формах интеллектуальных, речевых, сенсорных нарушений, расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения, функций опорно-двигательного аппарата. Пособие адресовано студентам-бакалаврам педагогических высших учебных заведений и специалистам, работающим в области коррекционной педагогики и специальной психологии. Содержит иллюстрации, терминологический словарь, список источников литературы, вопросы и задания для самопроверки и самостоятельной работы.
398 Руб.