хиллман джеймс встреча с богами сборник статей
Хиллман Джеймс Встреча с богами. Сборник статей
Сборник "Встреча с богами" - это собрание эссе различных авторов, посвященные богам как символическим фигурам души, особым режимам воображения, между которыми странствует душа, реализуя себя в различных формах и проявлениях. Сборник был составлен Джеймсом Хиллманом и мыслился как магистральный вектор архетипической психологии. В книгу добавлены две программные работы Джеймса Хиллмана: "Возвращение Мировой души" и "О паранойе". Первая посвящена принципиальному переосмыслению психологии из "чисто кабинетной" в "анализ домов и деревьев", возвращение к ренессансному мировоззрению одушевленности мира. Второе эссе - это смелая попытка переосмысления самых первых психиатрических источников, посвященных паранойе, с позиции современной психологии и современной философии. Паранойя здесь рассматривается не только как конкретная психиатрическая патология, но и как патологическая доминанта культуры владычества с ее буквализмом и ригоризмом.
2622 Руб.
Хиллман Джеймс Встреча с богами. Сборник статей
Нам предстоит изучить то, что другие культуры всегда знали: чтобы познать себя, мы должны узнать мифологических Богов и Богинь. Мы должны встретиться с Богами лицом к лицу. Эти исследования, однако, — не прямое истолкование мифов. Они не заменят научных трудов, которые рассказывают о Богах и Богинях во всех их аспектах и вариациях, в связи с историей общества и давая им критическую оценку с текстологической и лингвистической точки зрения. Эти девять статей, хотя и демонстрируют значительную академичность, написаны скорее с психологическими намерениями..Они раскрывают психологические возможности некоторых мифов, и действие мифологических фигур в человеческих жизнях.
1779 Руб.
Хиллман Д. Встреча с богами. Сборник статей
Нам предстоит изучить то, что другие культуры всегда знали: чтобы познать себя, мы должны узнать мифологических Богов и Богинь. Мы должны встретиться с Богами лицом к лицу. Эти исследования, однако, — не прямое истолкование мифов. Они не заменят научных трудов, которые рассказывают о Богах и Богинях во всех их аспектах и вариациях, в связи с историей общества и давая им критическую оценку с текстологической и лингвистической точки зрения. Эти девять статей, хотя и демонстрируют значительную академичность, написаны скорее с психологическими намерениями. Они раскрывают психологические возможности некоторых мифов и действие мифологических фигур в человеческих жизнях.
1779 Руб.
Хиллман Д. Встреча с богами. Сборник статей
Нам предстоит изучить то, что другие культуры всегда знали: чтобы познать себя, мы должны узнать мифологических Богов и Богинь. Мы должны встретиться с Богами лицом к лицу. Эти исследования, однако, — не прямое истолкование мифов. Они не заменят научных трудов, которые рассказывают о Богах и Богинях во всех их аспектах и вариациях, в связи с историей общества и давая им критическую оценку с текстологической и лингвистической точки зрения. Эти девять статей, хотя и демонстрируют значительную академичность, написаны скорее с психологическими намерениями. Они раскрывают психологические возможности некоторых мифов и действие мифологических фигур в человеческих жизнях.
1779 Руб.
Хиллман Дж. Сновидение и нижний мир
В этой книге Хиллман разрабатывает новое понимание теории сновидений. Следуя идеям Юнга о коллективном бессознательном, Джеймс Хиллман обращается к поэтике мифологии. Он связывает сновидения с мифами Потустороннего Мира (тёмной стороной души, её образами и тенями), а также с богами и фигурами смерти. Это приводит к пересмотру интерпретации сновидений в связи с психологией «умирания». То, что ранее было известно, как «земля умерших» или «подземный мир», заново появляется в современной глубинной психологии как «бессознательное». Историческая трансформация «земля умерших» в представление глубинной психологии о бессознательном была подробно исследована Хиллманом в этой книге. Хиллман не только обратил психологический взор на историю земли умерших, но, кроме того, использовал призрачный подземный мир как маргинальную перспективу, с которой пересмотрел наши основные представления глубинной психологии.
1839 Руб.
Хиллман Дж. Сновидение и нижний мир
В этой книге Хиллман разрабатывает новое понимание теории сновидений. Следуя идеям Юнга о коллективном бессознательном, Джеймс Хиллман обращается к поэтике мифологии. Он связывает сновидения с мифами Потустороннего Мира (тёмной стороной души, её образами и тенями), а также с богами и фигурами смерти. Это приводит к пересмотру интерпретации сновидений в связи с психологией «умирания». То, что ранее было известно, как «земля умерших» или «подземный мир», заново появляется в современной глубинной психологии как «бессознательное». Историческая трансформация «земля умерших» в представление глубинной психологии о бессознательном была подробно исследована Хиллманом в этой книге. Хиллман не только обратил психологический взор на историю земли умерших, но, кроме того, использовал призрачный подземный мир как маргинальную перспективу, с которой пересмотрел наши основные представления глубинной психологии.
1839 Руб.
Хиллман Д., Шамдасани С. Погребальная песнь мёртвым: Психология после Красной Книги К.Г. Юнга
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1368 Руб.
Хиллман Д., Шамдасани С. Погребальная песнь мёртвым: Психология после Красной Книги К.Г. Юнга
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1368 Руб.
Хиллман Джеймс, Шамдасани Сону Погребальная песнь мёртвым: Психология после Красной Книги К.Г. Юнга
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1368 Руб.
Хиллман Джеймс Анима
Феноменология концепции анимы у Джеймса Хиллмана служит дополнением существующей литературы об опыте анимы. Опыт и концепция взаимозависимы друг от друга. Мы не только выводим свои представления из опыта, но и сами наши представления обуславливают природу наших переживаний.
2529 Руб.
Хиллман Джеймс Анима
Перед вами эссе, которое говорит само за себя. Обычно после двенадцати лет хочется переделать работу. Испытываешь сильное желание улучшить ее. Вместо этого я поражен тем, какой она вышла. Тем, с какой основательностью она была выполнена и тем, что она вообще была сделана. Нужно было только кое-что переформулировать, развить и написать предостережения практического характера - за двенадцать лет обычно узнают одну-две новые вещи про аниму. Но как только я начал эти вторжения, я едва мог уместить их в рамках написанного. Анима может быть таким провокатором, что я сомневаюсь, много ли данное эссе, нацеленное на прояснение ее идеи в моем разуме, сделало для распутывания ее влияний на мою жизнь. Я и по сей день защищаюсь от нее идеализацией и скептицизмом.
1779 Руб.
Хиллман Джеймс Образование
Во многих отношениях психическое образование можно сравнить с методом Сократа, хотя следует сказать, что анализ проникает на гораздо большую глубину". К.Г. Юнг - Психология бессознательного. Образование в последние годы было и остается одной из проблемных областей в коллективном воображении западной культуры. Но что это такое? Куда оно направляется? Откуда взялись наши представления об этом? Действительно ли это все так необходимо? И действительно ли стоит жить восприимчиво и быть образованным? У нас есть эссе эстетика Бена Селлса, который смотрит на образование с точки зрения идеализированного учителя. Есть статья классика Карла Левенсона, который дает нам представление об образовании и жизненных вопросах через труды Платона о Сократе (помещенные в его "Размышлениях"). Эссе немецкого профессора из Глазго Пола Бишопа дает нам представление о раннем культурном опыте К.Г. Юнга и о том, как они стали частью его образования и повлияли на его мышление. Наш эксперт по гаданию Стивен Карчер рассматривает творческие и культурные проблемы севера/юга и востока и запада в мире через призму своего мастерства в И Цзин. И у нас есть два профессиональных преподавателя, Ричард Хоули и Грег Никсон, которые дают нам разные взгляды на образование в том виде, в каком оно существует сегодня в Америке. Плюс у нас есть наш любимый корбинист, Том Читам (еще один учитель!), с его видением того, как превратить мир в более экологически разумное но трансцендентное место. Добавьте к этому психологически» и культурные размышления о босса-нове из Бразилии, культур* деревенщины из Кентукки, сексуальных преступниках i Нью-Мексико и обзоре произведений искусства (от постоянногс автора Энн Маккой), а также множество коротких рецензий н; книги, и мы думаем, что вы не сможете отложить эту тему. Но самое главное, у нас есть, вероятно, последнее произведение в прозе, которое Чарльз Бур напишет для этого сборника — oi-заново открыл для себя поэзию!— рецензия на книгу «Гарвард и Унабомбер». Этот обзор уникален не только потому, что он объясняет, чем занимался Гарвард в конце 50-х и начале 60-х годов чтобы изменить наш мир, но также позволяет нам узнать больше об особом (и не всегда благотворном) влиянии величайшего американского академика-юнгианца двадцатого века (и бывшего сотрудника УСС и сотрудника ЦРУ) Генри Мюррея на психологию, культуру и образование.
1779 Руб.
Хиллман Д. Виды власти. Руководство по ее разумному использованию
В этом самом смелом со времен Макиавелли разоблачении природы власти знаменитый юнгианский психотерапевт Джеймс Хиллман показывает, как искусный лидер использует каждый из двух десятков видов власти с утонченностью и изяществом. Власть, как мы часто забываем, имеет множество лиц, множество различных проявлений. «Расширение возможностей», – пишет Джеймс Хиллман, – «происходит благодаря пониманию самого широкого спектра возможностей использования власти». Если еда означает только мясо и картофель, ваше тело страдает от вашего невежества. Когда ваше представление о еде расширяется, расширяется и ваша власть. То же самое происходит и с властью. «Джеймс Хиллман, – говорит Роберт Блай, – самый живой и оригинальный психолог в Америке со времен Уильяма Джеймса». В книге «Виды власти» Хиллман впервые обращается к теме, представляющей большой интерес для предпринимателей. Он наполняет эту тему столь необходимым содержанием, показывая нам широкий опыт власти, уходящий корнями в тело, разум и эмоции, а не обычную узкую интерпретацию, которая просто приравнивает власть к силе. В «анатомии» власти Хиллмана рассматривается два десятка проявлений власти, которые должен понимать и использовать каждый искусный лидер, включая: язык власти, контроль, влияние, сопротивление, лидерство, престиж, авторитет, эксгибиционизм, харизму, амбиции, репутацию, устрашение, тиранию, пуризм, подспудную власть, рост и эффективность.
1238 Руб.
Хиллман Д. Виды власти. Руководство по ее разумному использованию
В этом самом смелом со времен Макиавелли разоблачении природы власти знаменитый юнгианский психотерапевт Джеймс Хиллман показывает, как искусный лидер использует каждый из двух десятков видов власти с утонченностью и изяществом. Власть, как мы часто забываем, имеет множество лиц, множество различных проявлений. «Расширение возможностей», – пишет Джеймс Хиллман, – «происходит благодаря пониманию самого широкого спектра возможностей использования власти». Если еда означает только мясо и картофель, ваше тело страдает от вашего невежества. Когда ваше представление о еде расширяется, расширяется и ваша власть. То же самое происходит и с властью. «Джеймс Хиллман, – говорит Роберт Блай, – самый живой и оригинальный психолог в Америке со времен Уильяма Джеймса». В книге «Виды власти» Хиллман впервые обращается к теме, представляющей большой интерес для предпринимателей. Он наполняет эту тему столь необходимым содержанием, показывая нам широкий опыт власти, уходящий корнями в тело, разум и эмоции, а не обычную узкую интерпретацию, которая просто приравнивает власть к силе. В «анатомии» власти Хиллмана рассматривается два десятка проявлений власти, которые должен понимать и использовать каждый искусный лидер, включая: язык власти, контроль, влияние, сопротивление, лидерство, престиж, авторитет, эксгибиционизм, харизму, амбиции, репутацию, устрашение, тиранию, пуризм, подспудную власть, рост и эффективность.
1238 Руб.
Джеймс Хиллман От типов к образам
Переход юнгианской психологии от типов к образам, к архетипической психологии, основанной на образах, – вот чем занимается Джеймс Хиллман в данной книге. Эта книга ведет от центрального труда Хиллмана о типологии к его обширному исследованию образа. Хиллман побуждает к активному переосмыслению психологии как самогенерирующей деятельности души: Точка зрения воображения задает образ, а образ можно воспринять только посредством акта воображения.
1779 Руб.
Джеймс Хиллман От типов к образам
Переход юнгианской психологии от типов к образам, к архетипической психологии, основанной на образах, – вот чем занимается Джеймс Хиллман в данной книге. Эта книга ведет от центрального труда Хиллмана о типологии к его обширному исследованию образа. Хиллман побуждает к активному переосмыслению психологии как самогенерирующей деятельности души: Точка зрения воображения задает образ, а образ можно воспринять только посредством акта воображения.
1779 Руб.